-0,88

Если появились недовольные(это я про -1), значит, не все потеряно, значит, метод действенный и верный, кстати, позаимствованный у школьных учителей. Просто физически нет сил и времени отдельно высказываться по поводу малюсеньких недостатков того или иного заведения: кому надо, тот поймет и исправится, я верю в это. Тем не менее из мелочей складывается результат, ведь эти противные мелочи так раздражают и нервируют: фруктовый десерт с чесночным привкусом(потому что нож не помыли), отсутствие вешалки (а мне жалко вешать длинную шубу на стул), невыглаженные скатерти(неэстетично).
  • -6
  • 02 апреля 2010, 12:14
  • Fifo4ka

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
-1
полностью поддерживаю)!
весь смысл теряется твоего похода в заведение с целью окунуться в атмосферу комфорта…

А причём тут школьные учителя)?
avatar

Dmitriy

  • 02 апреля 2010, 15:22
+
0
Про школьных учителей — это продолжение темы «Имидж — ничто...» Так вот, у учителей есть метод безадресной критики или разбора ошибок, когда они обращаются, казалось бы, ко всему классу, но отдельный ученик понимает, где его ошибки.
avatar

Fifo4ka

  • 02 апреля 2010, 23:48
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.