В НАО не умеют работать по купонам

Добрый день!

Купили к 14 февраля с женой купон на Биглионе, который дает скидку 50% на меню ресторана, но не действует на акции ресторана. Мы заранее посмотрели на сайте ресторана, что действует акция «2 алкогольных напитка по цене одного». Не нужно быть очень умным, чтобы понять, если бы купон Биглиона действовал и на эту акцию, то получилось бы четыре алкогольных напитка по цене одного. Если бы так было, то понятное дело ресторану не было бы выгодно, на это мы и не рассчитывали, мы рассчитывали просто на 2 напитка по цене 1.

С чем же мы столкнулись 14 февраля? Мы пришли в ресторан, сделали заказ, официантка нас предупредила, что купон не действует на алкоголь. Но после выяснилось, что купон не действует на акцию ресторана и одновременно отменяет акции ресторана! Мы пригласили администратора, я ей объяснил свою точку зрения, но она все равно ответила мне отказом, после чего я попросил пригласить управляющего. Управляющая оказалась полным хамлом, сходу сказала, что у нее нет времени тут с нами разговаривать и всем своим видом показывала неуважение, а в последствие и слабый ум. Как мы пришли я сразу почувствовал пренебрежительное отношение — видимо у них такое отношение, что по купонам ходят бедные люди, хотя в нормальных заведениях, наоборот, к посетителям по купону отношение лучше, т.к. с помощью купонов они привлекают новых клиентов и хотят не испортить первое впечатление от заведения.

Мы не пили много, заказали только по глинтвейну и еды примерно на 1500 рублей. Так вот управляющий отказав нам посчитать 2 глинтвейна по цене 1 сэкономила 150 рублей, но потеряла клиентов и не одних, конечно же теперь я буду при случае всем рассказывать про данный инцидент.

В выводе — мы больше ничего не заказывали, переплатили, и ушли с чувством испорченного вечера. Понятно, что 150 рублей не большие деньги, но я не привык, что меня обманывают даже на 50 копеек и привык платить четко за то, что написано в меню и акциях, а не за то, как их понимают сами сотрудники заведения. Мы ходили в данный ресторан примерно 1 раз в 2 месяца и без купонов – теперь конечно же ни ногой туда. Еще раз повторю, в купоне нигде не было сказано, что купон не действует на акции ресторана и одновременно отменяет их!

Уважаемый Казу, при нынешней конкуренции между заведениями такое отношение к посетителям просто недопустимо, подумайте о будущем своего заведения!
  • +2
  • 15 февраля 2013, 10:11
  • Arturr

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
И стоило портить себе вечер из-за одного глинтвейна? :)

Купоны в сумке, выбираем когда сходить. На 14 февраля хотели пойти, но столов не было, заказали роллов на 2000, и нам подарили 2 сертификата по 500 рублей, потратили их уже 15 февраля, оставив живых 3330 рублей, роллы как всегда очень вкусные, а тыквенный суп — так вообще:)

Позиция заведения понятна — вы пришли по купону, и хотите воспользоваться спец. предложением (акцией). Удивительно, что 14 февраля обслуживали по купонам.
avatar

freeman

  • 19 февраля 2013, 17:02
+
+1
Тоже купила купон, вроде он на бар не распространялся в принципе, а уж тем более на акции ресторана. А то, что там не будет таких жмотов и скандалистов, я только рада буду :) на счет того, какую выгоду потерял Ресторан и про грубость, конечно, ничего сказать не могу, это не мое дело уже :)

Короче, как постоянного клиента вы меня не переубедили :) все равно люблю НАО!
avatar

jet

  • 19 февраля 2013, 17:11
+
0
Что за бред? Из-за 150 рублей такой хай поднять, так еще не полениться пойти на сайт гневные отзывы строчить :)) И после этого говорите о состоятельности и не состоятельности людей.
Вспоминается анекдот про сами-знаете-какую-национальность:

-Забери обратно своё кольцо, подлец!
-А таки где когобочка?!

Я думаю, что отказ суммировать две разные акции это нормально. Ибо так везде.
Другое дело — если бы вы оба попросили отдельные счета, и напитки заказывала бы дама — тут она могла попросить «2 за 1». правда, это было бы жалкое зрелище…
avatar

eHoT

  • 21 февраля 2013, 15:46
+
0
полностью поддерживаю отзыв негативный, никакая вкусная или дешевая еда не скрасит хамское отношение кафе, я поняла что на клиентов в этом заведении вообще всем безразлично, а значит и на меня как на потенциального клиента тоже, не пойду туда никогда, для чего купоны? чтоб заманить, а в Казани такое ощущение эти купоны делают для того, чтоб оттолкнуть, такая проблема не только с нао
avatar

konkoe

  • 19 сентября 2013, 16:07
+
0
зря вы так, заведение достойное, единичный случай — не показатель
avatar

exeldes

  • 23 декабря 2013, 14:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.