В Синема кафе (Ривьера) обнаглевшие гастарбайторы и нулевая охрана

Всем привет.
20 апреля. После концерта Кузьмина в одном из казанских ресторанов свою компанию привожу в Синема. Стильная вечеринка. Приезжаем в полночь.
После пары подходов к бару решаемся взять столик, заодно и поесть.
Прошло слишком мало времени, чтобы мы могли насладиться своими напитками…
На наш столик падает пьяный гастарбайтер из Сербии. Проливаются напитки прямо на меня. Заливается телефон, пачкается одежда и обувь. Да что там — испорчено настроение.
Этот жлоб ничего не замечая дальше исполняет свой танец.
Я не из тех, кто подставляет другу щёку для повторного удара. Пытаюсь ему выразить свои претензии. Он — накидался бутылочным пивом в дрова…
За него начинается вступаться вся их толпа (около 15-ти человек)…
Выбираю более-менее говорящего по-русски и вывожу на вход, где есть охрана, на которую я возлагал надежды как на «третейского судью».
Предлагаю им компенсировать расходы на чистку одежды, разлитые напитки, еду.
Они отказываются. И предлагают на следующий день с ними встретиться и привезти им мои джинсы, рубашку и мокасины.
Поднимите руку те, кого этот вариант устроит?
Был разочарован инертностью и нежеланием охраны клуба помочь нивелировать мою проблему: полицию вызывать не советуют, сами деньги с них не требуют.
Явное их безразличие к проблеме постоянного клиента, которая возникла по вине их некомпетентности.
А она явно НАЛИЦО. Она (охрана) ведёт себя более агрессивно и добивается своего, когда кто-то разбивает посуду или не платит по счёту.
Нам приходится настоять, чтобы виновника вывели из зала и предотвратить подобное в отношении других. Но эти строители продолжают веселиться, опорожнять бутылки.
Но каково нам было увидеть по возвращению к своему депозитному столику, за ним сидит уже другой засранец. Упс — иностранец из этой шумной компании. Настолько никакой, что пепел с сигареты сбрасывает в наши фужеры, и доедает НАШУ пиццу.
И снова «третейские судьи» в лице парней в чёрных футболках — показали себя как «нулевые» работники (а это тема для размышления руководству комплекса).
Считаете, что кто-то искренне извинился или покрыл расходы за стол? Нет!
Охрана клуба и администрация разводят руки, пьяные гастарбайторы начинают «тупить» и «не понимать по-русски».
И как издевательство, со стороны администрации СИНЕМА — в фойе перед входом в клуб выходит официантка и даёт мне чеки на наш заказ и сдачи с внесённого депозита (3000 руб.)
Вот это плевок! Синема, вы и ваш персонал — лучшие…
И никакие аргументы и факты того, что еда и напитки нами только начаты, а закончены другими не имеют никакого эффекта.
мне и моим друзьям по несчастью интересно Ваше мнение:
— заведение какого уровня может допустить подобное отношение к своим клиентам
— как бы вы поступили в такой ситуации
— интересно ли вам быть в клубе, где картонный ящик с пивом стоит под ногами у ди-джея, ведущего.
— удобно ли танцовщицам гоу-гоу маневрировать по сцене между бутылками
— готовы ли Вы находиться в компании с неадекватными гастарбайторами
— что нужно сделать администрации( а лучше новым владельцам) комплекса, чтобы их заведение, рассчитанное на интересную публику, не было похоже на кафешку для быдла?
Заранее спасибо за ваши коменты!

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ну как поступать в этой ситуации… Вы общались с руководством заведения? Наверняка этот вопрос можно до сих пор урегулировать.

А вообще — понять и простить и больше туда не ходить, имхо. Ну и правильно, что тут отзыв оставили.
avatar

Natali

  • 26 апреля 2013, 15:13
+
0
ужас какой буду знать что туда ни ногой
avatar

konkoe

  • 19 сентября 2013, 15:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.