Обзор пиццерии De Marco

Мне давно советовали посетить пиццерию De Marco (Де Марко) по многим причинам — там вкусная пицца, уютно, хорошее обслуживание. Поэтому в поисках хорошего места мы решили навестить и его.

пиццерия De Marco

Кафе не сложно найти, находится оно напротив парка Тысячелетия в доме на цокольном этаже.

пиццерия De Marco
пиццерия De Marco

Спустившись вниз, мы попали в небольшой холл с гардеробом. Нам всемером было трудно там уместиться, хотя его наличие порадовало, оставили вещи и прошли в само кафе.

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

Интерьер нам сразу понравился — приглушенный свет, но над столиками светло, ненавязчивая музыка, спокойная обстановка, уютные большие столики для больших компаний и романтических свиданий. Кафе имеет два зала (курящий/некурящий). Интерьер выполнен в современном стиле, вполне со вкусом.

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

Администратор проводила нас к нашему столику. Он располагался в укромном уголке, вполне компактный, так что мы расселись очень удобно для общения, но боялись, что кушать будет уже негде. Нам предложили пересесть за стол побольше, но подумав, решили остаться в уголочке.

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco
Итак нам принесли меню, к сожалению одно на столик.

пиццерия De Marco

В последнее время эта тенденция повторяется во многих заведениях Казани, то ли меню у них воруют, то ли хозяева экономят на экземплярах, не понятно. Выбирали мы минут 20, но к нам так никто и не подошел, пришлось официанта подозвать.

Заказ был таков:
1. Стейк (превращенный официантом в медальоны).

пиццерия De Marco

2. Пиво De Marco
3. Пиво Шнайдер Вайсе
4. Латте с сиропом

пиццерия De Marco

5. Кассата (десерт)

пиццерия De Marco

6. Синьорита (пицца)

пиццерия De Marco

пиццерия De Marco

7. Просто пицца

пиццерия De Marco

Официантка забрала у нас меню и ушла, к сожалению, с концами. Итак пока ждали заказ, нам всем было скучно, потому что уже наговорились, а набить свой желудок едой очень хотелось. Обстановка и запахи располагали. Мы заметили, что официанты постоянно куда-то бегали, хотя кроме нас в зале было не так уж много посетителей. Как оказалось, те же официанты обслуживали и посетителей клуба, расположенного рядом (Шамбала, если не ошибаюсь). Внезапно мы стали замечать, что помимо официантов мимо нас стали пробегать и повара с заготовками блюд и посудой. Это нам показалось очень странным, объяснение этому мы так и не смогли найти :) Но я почему-то думаю, что такого быть не должно.
Итак, после того, как моя девушка поинтересовалась через 40 минут у официанта, не забыла ли она про нас, буквально сразу на наших столах появились напитки и долгожданная пицца, медальоны и мороженое. Бедная подруга, заказавшая мороженое, разрывалась между тем, чтобы съесть его до того, как оно растает, и тем, чтобы покушать пиццу, или попить пиво. В итоге пиво за нее выпил ее молодой человек, потому что после мороженого пиво уже неактуально, да и само мороженое после ожидания растаяло.

По поводу качества приготовленных блюд, оно вполне достойное — пицца действительно сочная, правда тесто пресноватое, но, на мой взгляд, так и должно быть. Начинка в достатке. Немало удивился принесенным медальонам, вместо заказанного стейка (!) Но ждать приготовления стейка столько же времени, как готовились медальоны, желания не было, как и настроения ругаться и портить вечер. Медальоны оказались «вполне мясные», прожаренные, но не сухие, непонятно правда почему к ним не был предложен гарнир, ведь к стейку он полагается, и поэтому дополнительно заказан не был.

Про кофейные коктейли девушки не выразили восторгов, поэтому я решил, что они тоже вполне хороши, но и ничего особенного…

Пиво, фирменное, обычное бочковое, не вызвало особых эмоций тоже. Другое пиво заказал товарищ — темное нефильтрованное. Оно было то ли разбавленным, то ли подделкой, так как нормальный вкус этого пива должен быть замечательным.
Что можно сказать в итоге? Пиццерия сносная, если обращать внимание официантов жестами и криками. Причем внимание официантов не зависит ни от возраста гостей, ни от их заказов. Все другие гости, при необходимости, именно звали официанта; взора глаз — как все привыкли тут недостаточно. Ну и будьте внимательны к заказам, официанты могут перепутать!
Хотя, все-таки, если воспользоваться доставкой от едаков, то пиццу заказать можно, надеюсь ее придется ждать не так долго, как мы ждали свой заказ в зале.

Покушать в заведении обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей на человека. Мы были не сильно голодные :)

Чек:

пиццерия De Marco

Ресторан на каждый день, пиццерия De Marco, Вахитовский район, ул. Островского, 57 А

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
0
прочитала отзыв, сделала вывод, что не стоит туда идти…
Совсем мне не понравилось как тут описано обслуживание!
avatar

Pipa

  • 02 ноября 2010, 15:27
+
0
Недавно тоже был в Де Марко. Та же фигня была с обслуживанием(((
Да и еда так себе, не знаю, что вам там понравилось.

Надеюсь, чаевых не оставили?
avatar

rkhasano

  • 03 ноября 2010, 11:31
+
0
Пиццы там очень вкусные. По-моему, одни из лучших в Казани.
А обслуживание — да… с этим там однозначная беда.
avatar

Dmitriy

  • 03 ноября 2010, 14:46
+
0
А что вы заказывали?
avatar

jet

  • 03 ноября 2010, 16:25
+
0
мне пицца Цезарь больше всего нравится…
Хотя и мясные очень вкусные: просто пицца, мясная пицца.
да даже Трио Формаджи, где просто три вида сыра тоже очень вкусная с чашечкой кофе)
avatar

Dmitriy

  • 13 ноября 2010, 11:03
+
0
Здравствуйте!
Едаки выяснили причины проблем долгого обслуживания у руководства Де Марко:
Действительно данные проблемы сейчас существуют. Это вызвано сменой шеф-повара в ресторане на каждый день Де Марко.
Но директор Де Марко просил сообщить, что эти проблемы он услышал и, как только в ближайшее время в заведение появится новый шеф-повар, эти проблемы должны будут исчезнуть!
avatar

Edaki

  • 13 ноября 2010, 15:11
+
0
а узнайте пожалуйста — то что они берут дипозит — без чека и какого либо другого документа — законно? налоговой не боятся?
avatar

alina007

  • 14 ноября 2010, 23:34
+
0
Здравствуйте!
Мы уточнили. Только по поводу налоговой мы не стали спрашивать, так как это уже выходит за рамки интересов нашего сообщества)
Но вообще тут никакого подвоха нет. Депозит потом идёт в счёт Ваших заказов. В конце Вас рассчитывают по счёту, где, конечно, учитывается Ваш депозит. И такой порядок установлен правилами клуба, так что с ними можно либо согласиться, либо нет. Это уже личное дело каждого гостя. Самое главное, что никакого обмана тут нет.
avatar

Edaki

  • 16 ноября 2010, 00:58
+
0
даже с мальдив вам пишу, просто не могу не написать! тогда — почему же нам не дали счет? и как вообще там депозит будет указан? в счете пишут — был внесен депозит — 2000 рублей?

вы знаете, меня даже икея хотела наиметь на 79 рублей… дело закончилось вызовом адвоката.
все — что делают люди вокруг — направленно на то, что бы взять с вас побольше денег, а дать вам — меньше. и как только ты начинаешь требовать — дайте мне ровно столько — сколько я вам дал — они говорят — вы нам отдали — вы лохи — у нас закон.
avatar

alina007

  • 20 ноября 2010, 07:27
комментарий был удален

+
0
Я работаю возле De Marco уже несколько лет, и хочу вам сказать — до последнего времени это было заведение просто прелесть! Обслуживание корректное, своевременное, вежливое, еда очень вкусная! И дисконтная карта 15% у меня была как у постоянного посетителя… Всё было отлично — пока вместо «Ванили» не открыли «Шамбалу» — вот тогда началась жесть! Обслуживание всё дольше и всё хуже, к качеству еды появились претензии. Последний раз я ждала своего обеденного супчика 45 минут (!), после чего официантка мне пояснила, что у DeMarco и «Шамбалы» одна кухня на двоих, и поэтому извините… В общем, больше я туда не ходила. А жаль… дисконтка пропадает :)
avatar

perikola

  • 25 ноября 2010, 14:38
+
0
согласна с тем, что до открытия «шамбалы» всё было отлично. И обслуживание, и еда.
Сейчас это просто кошмар, уже когда подъезжаешь к «де марко» некуда поставить машину, особенно в выходные. Садишься за столик и 2 часа ждёшь меню, потом 2 часа пока к тебе подойдут. Сделали заказ и сидим ждём, а вокруг просто носятся по кафе кальянщики, официанты из де марко в шамбалу и из шамбалы в де-марко. Но это ерунда, так же по кафе носились туда и обратно работники кухни и даже уборщицы. Мальчик из кухни в странной шапочке и наушниках в ушах пробегал мимо нас раза 4 за весь вечер. Что делают работники кухни в зале я вообще не понимаю. А ещё возле туалета в де-марко порой собирается очередь из 5-6 человек
avatar

upitushka

  • 28 ноября 2010, 18:46
+
0
Уважаемые!!!
я думаю зря вы так!
был у них на прошлой неделе, был вчера…
Все было блестяще.
В моем заказе было мясо по тскански и суп гуляш, все было непревзойденно вкусно и быстро.
Да и обслуживаеие было адекватным…

А вот то, что бегали повара это верно!!!
я уточнил, просто у них есть основная кухня заказов, и кухня пиццерия.
так что ребят я думаю надо туда ходить, просто все это не писать здесь, а прсто гворить администратору или управляющему заведения, на сколько я помню-ЕВГЕНИЙ.
Он вполне адкватный понимающий человек.
avatar

Dionis

  • 21 января 2011, 04:38
+
0
Dionis, администрация едаков сообщает обо всех негативных и положительных отзывах владельцам. Какой смысл говорить той же официантке, что обслуживание хромает или не вкусно? Управляющий тоже скажет, типа мы примем во внимание, а на деле ничего не поменяется.В кафе я хожу отдыхать, а не эмоции выплескивать, далеко не все посетители вообще что-либо говорят, обычно составляют мнение втихую и потом либо возвращаются либо нет, я лично оставляю здесь свое мнение о месте только если мне это место интересно. И если это мнение негативно, то я жду реакцию на него от заведения, и цель — улучшение сервиса.

Может как раз все вам понравилось, потому что до этого были замечания и их исправили.
avatar

jet

  • 21 января 2011, 09:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.