Новый год в Траттории на Чистопольской
Итак, хотелось бы поделиться своим впечатлением от «ресторана», в котором мы встретили Новый Год.
Всё было, как говорится, «не слава Богу» с самого начала — забронированный нами столик был занят! А ведь бронировать столик и оговаривать меню мы приходили в конце ноября-начале декабря, и на тот момент администратор нам сказала, что мы бронируем самые первые. Однако же когда мы пришли 31 декабря, и обнаружили за своим столиком другую пару, администратор лишь ангельски похлопала глазами и показала на совсем другой столик. В итоге пришлось сесть за столик на самом проходе, а это значит, что мимо нас без конца ходили, все время роняли что-нибудь с нашего стола, трогали наши вещи. Хотелось надеяться, что еда или развлекательная программа сгладят впечатление, но не тут-то было — одним из пунктов меню была пицца, будучи любителями этого добра, мы её ждали, пожалуй, даже больше чем горячее, однако, как выяснилось, зря — пицца была ужасна, больше одного кусочка съесть не смогли — непонятно, из каких ингредиентов готовилось тесто, было невкусно. Свинину принесли уже подостывшей, а яблочный штрудель выглядел как сдувшийся шарик. Более того, была куча неприятных организационных оплошностей — то микрофон у ведущего выключится в самый интересный момент, то они не могут разобраться, как выключить общую музыку по залу и включить звук телевизора, из-за чего мы пропустили большую часть речи президента. Плюс ко всему крайне раздражало то, что по залу без конца ходили какие-то люди, зачастую не имеющие к празднованию никакого отношения — то к кому-нибудь из персонала придут поздравить, значит, и вот начинались обнимания и поздравления прямо где-нибудь у тебя под носом. Я, конечно, понимаю — праздник, все друг друга поздравляют, но, извините, мы за этот праздник заплатили свыше 4000 р. за человека, включая обслуживание этих самых официантов.
В общем, если меня спросят, где лучше всего отметить какое-то мероприятие, день рождение, или тем более, свадьбу, я Тратторию на Чистопольской не порекомендую ни за что.
- +5
- 05 января 2011, 11:55
- Leisan
-
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьbika
jet
Вот именно что дома навстречались уже, хотелось чего-то поразноорбразнее, тем более, что на словах все выглядело замечтательно.
Leisan
Я тоже отмечала там новый 2011 год и я просто в восторге от живого и веселого персонала, который создавал дополнительную праздничную атмосферу своими яркими костюмами! Все блюда были как всегда очень вкусные!!! я хочу сказать большое спасибо персоналу который в этот день работали для нас, а не отмечали праздник с близкими людьми!!!
rita
rita
Ну, что могу сказать, не вижу повода благодарить людей только за то, что они работают в новогоднюю ночь, как Вы пишите это — первое. Второе — не бывает всё идеально в шаурмешной «у Аслана», а когда люди платят деньги, и немалые, можно и постараться, ага. Более того, если уж на то пошло, не самые радужные отзывы я слышала и от других поситетелей ресторана ближе к концу вечера, у гардероба, так что не выгораживайте тут, а передайте своему руководству, что работать надо над сервисом, сфера обслуживания — это вам не в тапки гадить.
Leisan
rita
Leisan
lol
У нас оформлялся договор, приложения к нему в виде предварительного заказа с блюдами, разграммовкой, литражом напитков.
freeman
jet
У нас правда все равно был заказник. Я зануда )
А вот на корпоративе да — ящик водки испарился )
freeman
Freeman, а Вы куда ходили? По Вашим словам, конечно, даже предзаказ грамотнее выглядит.
Leisan
Гости, говорят, довольны.
Главное в новогодние праздники — еда и алкоголь, а точнее его количество. Тогда все будут довольны )
freeman
Leisan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.