Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Увидев сочетание суши-бар, подумала очередное авто-суши, а фотки понравились. Надо заценить будет.
avatar

jet

  • 18 апреля 2011, 00:18
+
0
Кто заказывал wok-лапшу поделитесь впечатлением? лучше/хуже чем у чайна сити?
avatar

kvazar39

  • 19 мая 2011, 16:49
+
0
с курицей и беконом вкусная
avatar

Milko

  • 19 мая 2011, 18:09
+
0
Открыла для себя недавно авто-суши «Мандарин». Очень порадовалась и вкусно поела. Первым приятным сюрпризом было то, что можно сделать заказ он-лайн и в течении нескольких минут любезный администратор перезвонил и сказал, что заказ принят и уже в пути. Действительно доставили быстро (раньше, чем обещали, хотя обычно приходится всегда ждать). Удобно – в обед можно чудесно покушать в офисе, тем более, что в это время в «Мандарине» еще и скидка. Вторым сюрпризом стал ассортимент – давно хотела, как в американских фильмах поесть пшеничную лапшу в коробочке, но у нас, ее нигде не доставляют, а тут можно даже выбрать. Курица с беконом потрясающая! При чем порция такая, что ей одной наедаешься. Да и размер роллов такой приличный, а не малютки, которые часто привозят при заказе. Еще приятная мелочь – это жевательные резинки в подарок, создается ощущение, что ты поел в заведении, мне эта маленькая деталь сервиса весьма понравилась! Спасибо большое «Мандарину» за прекрасную кухню и чудесное обслуживание!
avatar

aidarson

  • 29 июня 2011, 00:56
+
0
лапша еще в Чайна Сити есть. Но в последний раз мне не положили соус в нее и она была очень сухой. Попробуйте обязательно гречневую, она вкуснее всех. В Мандарине еще не пробовала заказывать потому что далеко они очень. Вот был бы филиал на нашей стороне казанки.
avatar

jet

  • 29 июня 2011, 12:49
+
0
Решили вчера попробовать роллы у «Мандарина». Заказали он-лайн: вок-лапша с беконом+курией, ролл цезарь с курицей, ролл сливоч.креветка (умопомрачительНО), ролл к пиву, горячий ролл с угрем. Это было так вкусно, что 10мин. опоздание уже и не помним ;) Оценила желтые салфетки, название бара надо же оправдывать. Еще один нюанс: для соуса спец.круглые посудинки. Это очень удобно, т.к. роллы утопают в них полностью. Еще раз хочу сказать о сливочных роллах — это бесподобно! Спасибо су-повару и доставщику (такой взрослый мужчина, что удивительно)…
avatar

DesertRose

  • 12 октября 2011, 09:43
+
0
При личном посещении забрали карту 20%, дали карту 10%. Хотя при заказе с сайта edaki дали с первого раза карту 20%.
avatar

d1mka

  • 07 апреля 2012, 17:01
+
0
Чую я ребрендинг грядет :)
avatar

freeman

  • 09 апреля 2012, 16:52
+
0
Заказали wok-лапшу 5 шт. в офис — скажу честно лапша вкусная. Роллы вкусные — асолютно все!)

Минус: мало лапши в коробке 100гр, а не 250 гр. — есть весы, взвещали!)
avatar

dianan81

  • 02 ноября 2012, 11:15
+
0
Да, была такая проблема «экономии» у одного из наших поваров… Вылечили! Приносим наши извинения и спасибо, что обратили наше внимание на это.
avatar

Mandarinkzn

  • 30 ноября 2012, 23:21
+
0
21 марта 2013 года сидя на работе решила заказать wok плов на обед. Выбрала wok плов с курицей в меню авто-суши «Мандарин», прочитала об условиях доставки: доставка от 350 рублей бесплатно, доставка до 350 рублей 90 рублей. с 11 до 17 часов wok плов по спец. цене 100 рублей. Получается, что мой заказ был бы 190 рублей.
Звоню в тот, который находится по адресу Пр.Победы 78, берет трубку девушка, говорю можно заказать доставку на ул.Тукая (это центр). Она спрашивает, что будете заказывать?
Я: wok лапшу с курицей.
Она: и все????? (таким удивленным тоном, будто я что-то ужасное скаазала).
Я: и все.
Она: Вы что думаете я за 100 рублей поеду в центр? Да я больше на бензин потрачу.
Я говорю: так доставка же 90 рублей, мой заказ будет 190 рублей.
Она: нет! мы не доставим Ваш заказ.
Я просто офигела мягко говоря! Спрашиваю: почему же на сайте тогда у Вас не указано, что вы не доставляете дешевые заказы в другие районы города? Она ничего вразумительного не смогла ответить.
Обращаюсь к руководству заведения и администратору сайта: допишите в условиях доставки, что «Мандарин» не доставляет дешевые заказы в другие районы города. И напишите минимальную сумму заказа, ради которой они готовы ехать и тратить свой бензин. Не вводите людей в заблуждение! А девушке администратору стоит научиться общаться с клиентами и перестать хамить!
avatar

artrino

  • 21 марта 2013, 14:28
+
0
Заказывали как-то летом wok-лапшу. Ждали минут 15 после заказа, нам не перезвонили. Позвонили сами в заведение, сказали что заказ принят, почему не перезвонили — не пояснили, обещали доставить еду в течение часа. Прошло чуть больше часа, мы позвонили опять в заведение. Другой менеджер сказала, что сейчас уточнит про время доставки и перезвонит. Прошло еще 15 минут — никто не перезвонил. Звоню опять, интересуюсь что с моим заказом. Опять новый голос сказал, что через минуту перезвонят нам. И что вы думаете? Так никто и не перезвонил. Через минут 15 приехал наш ужин, который мы уже было отчаялись ждать. Никто не извинился перед нами, ни за задержку, ни за то что не перезвонили нам. Печальный опыт. Больше ничего там заказывать не охота. Хотя лапша ничего так была.
avatar

angie

  • 30 ноября 2014, 22:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.