Прямой эфир


0
Заказали wok-лапшу 5 шт. в офис — скажу честно лапша вкусная. Роллы вкусные — асолютно все!)

Минус: мало лапши в коробке 100гр, а не 250 гр. — есть весы, взвещали!)
avatar

dianan81

  • 02 ноября 2012, 11:15
0
Но мак авто самый отстойный, в одну неделю три раза недоложили в заказ!!! Проверяйте не объезжая от окна!
avatar

Echoes

  • 27 октября 2012, 18:31
0
Есть стейки, приготовленные на гриле, а есть те, которые готовят именно так, как заявил автор данного поста :) чтобы стейк, к примеру, из говядины, был сочным и не выпустило все соки, его сначала запечатывают на сковороде, дабы сок там внутри и остался :)
avatar

darinadiamond

  • 27 октября 2012, 18:26
0
Нет уюта как такового. Дизайн грустный, однообразный. Готовят правда очень вкусно — это единственный плюс.
avatar

darinadiamond

  • 27 октября 2012, 18:23
0
Мне очень нравится это заведение. Уютно и стильно; атмосфера располагает к общению. Готовят вкусно, контингент всегда приятный, официанты вежливые. Маленький минус в том, что немного долго несут заказ:)
avatar

darinadiamond

  • 27 октября 2012, 18:21
-1
Не соглашусь с предыдущими ораторами. Первое что запомнилось — свободная, бесплатная для посетителей, настоящая парковка прямо у ресторана, что для центра просто отлично! Заказал салат и второе, все вкусно. Обслуживание приятно удивило, вежливые официанты все принесли быстро. В целом в ресторане приятная атмосфера и расслабляющая музыка. Буду советовать всем друзьям и придем туда снова.
avatar

Artorius

  • 26 октября 2012, 22:55
0
Согласно с предыдущим отзывом. Суп ждала 2 часа, террамису принесли замороженную, в караоке попеть вообще не дали намякнув на то что сегодня будет петь только один стол, я так поминаю какая то элита города Казани… Настроение было испорчено ((((
avatar

Nailank

  • 26 октября 2012, 18:10
-1
Самый ужасный ресторан, который мне когда-либо доводилось посещать. Крайне долгое обслуживание: блюдо при заявленном времени подачи в 20 минут готовили 2 часа, стакан пива наливали более 30 минут. Сок дождались с третье попытки в течение 40 минут. Если вы желаете услышать исполнение вжившуюся песни «только рюмка на столе» и других подобных песен на полной громкости посетителей данного «ресторана», то это несомненно лучшее заведение. В противном случае, крайне не рекомендую
avatar

las

  • 25 октября 2012, 00:23
0
Заказывал wok лапшу, wok плов. Во время, горячее как и должно быть, безумно вкусно. Курьер хороший. Сервис на 5. Спасибо :)
avatar

artursa

  • 18 октября 2012, 14:31
0
Не айс. Вместо сливочного сыра — сметана, вместо омлета — блины. В меню и буклете разные цены, будьте внимательны.
avatar

klm_6

  • 06 октября 2012, 19:23
0
Да, знаю таких, кто не оставляет чаевые, или такие оставляет, что мне краснеть охота. Но все таки, если я оставляю мелочь в качестве чаевых, или совсем не оставляю — это все только потому что официант не постарался. Я не очень понимаю, почему если до меня какой-то жлоб не оставил чаевых, и поэтому официант не работает как надо, почему мне за это нужно расплачиваться? :) А вам я советую сменить профиль деятельности, попробуйте найти работу, не связанную с общением с людьми, раз вас они так раздражают…
avatar

jet

  • 01 октября 2012, 10:41
0
Драсте, разве стейки запекают в духовке?
avatar

jet

  • 01 октября 2012, 10:34
0
сыр с медом и виноградом подают к вину, а не к пиву. а так как большинством голосов в этом обсуждении было решено, что это все таки паб, то и нечего удивляться и возмущаться
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 13:22
0
а аквариум с раками не стоит там уже??? раньше можно было прийти и поиздеваться над барменом выбрав рака в аквариуме)) при этом его ловят(под веселые крики и комментарии гостей) и отдают на кухню, а чрез 15 минут-вуаля!- и свежепойманый рак у вас на столе!))
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 02:32
0
чисто коммерческое заведение, без души… ну да сойдет для нашей деревни…
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 02:06
0
у меня вопрос: как такое может быть, цитирую: «официанты не могут связать два слова. наглые официанты» Да как вообще эти два понятия могут быть совместимы друг с другом?! они что, нагло молчали вам в спину чтоли?)). Как всегда люди в чужом глузу соринку видят, а в своем бревна не замечают… Если идти в ресторан с плохим настроением-то никакой сервис вам его не исправит!
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 00:52
0
обслуживающий персонал набирать надо тщательно. но вот кто пойдет на работу где зарплата 4-5 тыс руб. и бегать надо часов по 10? вы бы пошли? так мало того, что з/п низкая, так приходят разные, так называемые гости и начинают понты корявые кидать. это нам не так, это нам не то. мозг вынесут и на чай ничего не оставят. А потом еще и помоями обольют где нибудь в комментариях… люди! да что с вами?! как можно обслужить нормально человека, который прийдя в ресторан и прочитав все меню от корки до корки в конце концов так ничего и не выбрав требует у официанта принести ему салат из «огурцов и помидор»?! да ты же в ресторан пришел! огурцы с помидорами дома кушать надо! в общем я хочу сказать, что какие люди в ресторан ходят, такие официанты их и обслуживают! А достойный человек всегда вызывает вежливую, или даже приветливую улыбку на лице официанта! Потому что официант знает-обслужи нормально-и чаевые получишь нормально. Так что задумайтесь: может в вас самих все дело, а не в официантах…
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 00:47
0
Лучше доставку не заказывать, заказали квадро-формаджи(4 сыра), привезли быстро, брынзы в составе не было, посыпали одним сыром половину пиццы и всё)))))))))либо забыли рецепт, либо брынза закончилась, буду теперь в другой пиццерии заказывать, мда, не ожидали...)))))))
avatar

aneliya

  • 25 сентября 2012, 14:13
0
В субботу вечером отмечала в Пронто свой День Рождения. Заранее позвонили, забронировали столик, сделали предварительный заказ, чтобы стол был накрыт заранее. Когда приехали в ресторан стол на 10 человек не был готов абсолютно. Персонал ходил как в трансе, обслуживание очень медленное, толком ничего не могут сказать и объяснить. 1/3 блюд из без того ограниченного меню не было. 2 раза приходилось перезаказывать горячее, т.к. официантка даже не знала, что определенного блюда нет. Описание блюда в меню не соответствует действительности. Напитки, особенно вино, не сервируются. При выборе дорогого вина, его не то что не дают попробовать, но и приподнести нормально не могут.
Еще один момент, это живая музыка — одна из причин выбора данного заведения. Это не музыка а какое-то бренчание.
Контингент ресторана тоже оставляет делать лучшего.
В общем, обходите стороной это заведение пока они не научатся нормально работать в сфере сервиса!
avatar

liubov

  • 25 сентября 2012, 11:01
0
22 сентября отмечали там день рождения ребенку. Хочу поблагодарить администрацию, официантов, аниматора за отличный праздник. Все хорошо организовано, весело и вкусно. Спасибо.
avatar

qwe8-75

  • 24 сентября 2012, 15:00