0
21 марта 2013 года сидя на работе решила заказать wok плов на обед. Выбрала wok плов с курицей в меню авто-суши «Мандарин», прочитала об условиях доставки: доставка от 350 рублей бесплатно, доставка до 350 рублей 90 рублей. с 11 до 17 часов wok плов по спец. цене 100 рублей. Получается, что мой заказ был бы 190 рублей.
Звоню в тот, который находится по адресу Пр.Победы 78, берет трубку девушка, говорю можно заказать доставку на ул.Тукая (это центр). Она спрашивает, что будете заказывать?
Я: wok лапшу с курицей.
Она: и все????? (таким удивленным тоном, будто я что-то ужасное скаазала).
Я: и все.
Она: Вы что думаете я за 100 рублей поеду в центр? Да я больше на бензин потрачу.
Я говорю: так доставка же 90 рублей, мой заказ будет 190 рублей.
Она: нет! мы не доставим Ваш заказ.
Я просто офигела мягко говоря! Спрашиваю: почему же на сайте тогда у Вас не указано, что вы не доставляете дешевые заказы в другие районы города? Она ничего вразумительного не смогла ответить.
Обращаюсь к руководству заведения и администратору сайта: допишите в условиях доставки, что «Мандарин» не доставляет дешевые заказы в другие районы города. И напишите минимальную сумму заказа, ради которой они готовы ехать и тратить свой бензин. Не вводите людей в заблуждение! А девушке администратору стоит научиться общаться с клиентами и перестать хамить!
avatar

artrino

  • 21 марта 2013, 14:28