Пробовала несколько раз на Волгоградской — и, знаете, не отравилась ни разу, и желудок чувствовал себя хорошо :)
Сейчас как там — не знаю, но проходимость большая, хочется надеяться, что там все продукты свежие, ибо им не дают залеживаться.
И интернет здесь платный, что не делает чести заведению — ведь повсеместно предлагают бесплатный wi-fi.
Нас устраивало многое — качество, цена, уровень доставки. К тому же на Волгоградской работала приятная девушка, если хотели посидеть в суши-баре.
30 августа решили заказать роллы. Позвонили сами, уточнили про купон. Трубку взяла девушка, начала принимать заказ, и вдруг протяжно: ааааааааааа, а позвоните через три минуты. Позвонила. Трубку взяла другая. Уточнила про купон, сказали действует, как раз последний день. Делаю заказ, помимо роллов, попросила мидии (Мурагаи вроде). Тут же получаю отказ — мы мидии не доставляем. Я говорю — а мы сами подъедем в заведение. Получаю в ответ — НЕТ.
Ладно, приезжаем через полчаса на Волгоградскую, чуток ждем. Получаем заказ, делают скидку 50% по купону. Спрашиваю про мидии, почему по телефону отказали. Девушка говорит, что я разговаривала не с ней, а с администратором на Баумана. И если сказали, что нельзя мидии, значит нельзя. Видимо из-за купона, пожала она плечами. Как мы поняли, мидии в наличие были.
Ок, сели в машину, читаю условия акции — товарищи, нигде про ограничения в меню слова не было. Это что за туфтовая акция с уменьшенным размером порции ролл, васаби и отказом в других блюдах? Да еще этот телефонный беспредел с одной линией. Сделайте два номера отдельных, пожалуйста, так было бы удобней, а то неразбериха у вас.
Цены растут, а сервис похоже падает, жаль. Также лишний раз убеждаюсь, не стоит пользоваться данными акциями. Лучше бы реальную стоимость отдали, глядишь все было бы хорошо.
closeralice