В Казани появились "Едаки"

Статья опубликована на сайте E-kazan.ru:
В начале лета в нашем городе стартовал новый проект о еде — Edaki.ru. Разработчик портала, компания «Лаконикс», ставит задачей открыть новый рынок сбыта для всех заведений общественного питания – через Интернет, создать удобную и доступную службу доставки еды и внедрить новый сервис — заказ еды на вынос…

Сейчас портал Edaki.ru работает в тестовом режиме – официальный старт запланирован на 1 августа.
О том, что доступно посетителям сайта уже сейчас и какие нововведения появятся в будущем, Казанскому порталу рассказал управляющий развитием проекта Edaki.ru Семён Фролов.

e-Kazan: Идея собрать все рестораны и кафе в едином интернет-пространстве не нова. Существуют проекты kazan.resto, kazan.allcafe и restoran-kazan, что уж говорить о многочисленных развлекательных порталах, которые содержат базу заведений общественного питания. Чем Edaki.ru принципиально отличается от всех остальных?

Семён Фролов: Во-первых, тем, что можно посмотреть меню всех заведений, где можно покушать. И можно не только посмотреть цены, но и, кликнув на названия, выбрать блюда, что бы узнать общую стоимость планируемого заказа. Это очень удобно, это позволяет заранее рассчитать свои затраты. Уверен, любой деловой человек это оценит.

Во-вторых, сайт содержит Блог для общения по любым темам, связанным с едой, которым будут пользоваться, в том числе, представители кафе и ресторанов для публикаций своих новостей, анонсов, скидок и т.д. И посетители сайта смогу быть ближе ко всем заведениям, писать свои отзывы, обращаться с вопросами и предложениями. Это наполняет сайт жизнью, которая тоже отличает его от остальных.
И самое главное отличие заключается в том, что Edaki.ru — это именно Интернет-портал, а Интернет-портал отличается от интернет-каталогов наличием различных функций.

e-Kazan: Какие сервисы вы предлагаете своим посетителям?

Семён Фролов: Основной сервис – это доставка еды. На сайте можно выбрать блюда из меню и заказать доставку этих блюд по нужному адресу. Мы сотрудничаем с курьерской службой, которая осуществляет доставку еды из заведений, включивших себе такую услугу. И, конечно, доставка осуществляется из всех заведений, которые специализируются на доставке и самостоятельно предоставляют клиентам такую возможность обслуживания. Соответственно, доставка может быть индивидуальной – собственными курьерами выбранного заведения или стандартной — с помощью курьерской службы.

Стандартная доставка стоит 50 руб. по району, 100 руб. по городу и 200 руб. в отдалённые районы и совершенно бесплатна при заказе на сумму больше 1000 руб. Собственная доставка заведений, как правило, ещё дешевле.

Плюс, мы развиваем совершенно новый вид услуги – это заказ еды с собой на вынос.
Можно заказать, чтобы Вам упаковали с собой все выбранные блюда к назначенному времени. Эта услуга широко развита за рубежом и мы хотим, что бы такой сервис работал и для людей в нашей стране.

e-Kazan: Каким образом работает каталог? По каким критериям пользователь может найти заведение?

Семён Фролов: Сейчас можно найти заведение по названию, улице или району, описанию, кухням, по основным блюдам и ключевым словам. В дальнейшем будет реализован поиск по меню.

e-Kazan: В течение какого времени привозят заказанную еду?

Семён Фролов: Так как на сайте представлено большинство заведений города, то и дешевле, и быстрее заказывать еду из заведений, расположенных внутри своего района. А доставка по району обычно – это максимум 30 минут.

e-Kazan: Допустим, ресторан не имеет своей службы доставки, но пользователю приглянулось меню и он хочет заказать несколько блюд в офис/домой. Каким образом он может получить свой заказ?

Семён Фролов: Если ресторан не имеет своей службы доставки и не добавил себе возможность доставки с помощью курьерской службы, то из этого заведения пока доставку блюд заказать нельзя.
Хотя это не исключает возможности заказать у них еду с собой на вынос.
И я не зря говорю, что доставку нельзя заказать – пока. Позже мы обязательно добавим возможность заказывать доставку блюд и напитков из всех тех заведений, у которых сейчас доставки нет.

Эта доставка будет стоить немного дороже обычной, но всё-таки она будет. И уже скоро заказать доставку еды можно будет абсолютно из всех заведений Казани, опубликованных в Интернет-портале Edaki.ru.

e-Kazan: На вашем сайте есть интересный элемент навигации – интерактивный «Счет». Он выполняет те же функции, что и Корзина в интернет-магазине? Можно ли его оплатить через виртуальный кошелек?

Семён Фролов: Мы о такой возможности думали и не исключено, что мы это сделаем в будущем. Но сейчас этот момент не ключевой, потому что, в любом случае, курьер всегда лично передает заказ клиенту и наличные деньги это пока основной способ оплаты. Тем более, средняя сумма заказа, как правило, не столь велика, чтобы использовать безналичный расчет. Но, повторюсь, мы планируем реализовать такую возможность.

e-Kazan: Некоторые казанцы привыкли покупать так называемую «домашнюю» горячую еду в супермаркетах. У пользователей вашего ресурса будет возможность сделать заказ в «Карусели», «Бахетле»…?

Семён Фролов: Всё-таки, основное требование к заведениям, публикуемым на сайте Edaki.ru – это наличие еды и посадочных мест. То есть, мы размещаем информацию о кафе, ресторанах, боулингах, кинотеатрах, бильярдных клубах — тех местах, где можно сесть и покушать. Так что о доставке еды из супермаркетов пока речи не идёт.

Тем более, в каталоге есть столовые и кафе, которые предлагают блюда по столь низким ценам, что они вряд ли дороже цен в супермаркетах. Но мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и, если мы увидим, что доставка еды из продуктовых магазинов актуальна, то мы будем думать и работать в этом направление.

e-Kazan: Как будет работать интернет-каталог салонов красоты? Здесь можно будет записаться на прием к косметологу или визажисту в online-режиме?

Семён Фролов: Да. Именно такая функция и будет действовать в разделе «Красота». Только эта функция будет платная для заведений и, соответственно, будет не у всех. Но, в любом случае, у всех салонов красоты, соляриев, spa и фитнес центров будут со временем опубликованы прейскуранты цен на их услуги, и заведений без прайс-листов в каталоге не останется.

e-Kazan: Какие интересные новшества ждут пользователей портала Edaki.ru в будущем?

Семён Фролов: Сейчас в первую очередь мы работаем над тем, что бы в меню заведений к каждому блюду можно было добавить фотографию. Наглядность готовых блюд это, конечно, основное. Постараемся реализовать такую возможность уже в ближайшее время. И дальше пользователей ждет ещё очень много нового!

Источник: e-kazan.ru/recreation/new/2704.htm
  • 0
  • 05 августа 2009, 15:48
  • admin

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
=)