Мне тоже очень понравился интерьер заведения, особенно на стене дракон, и то, что от пакетов до зубочисток — все фирменное. НО при такой цене на ролы (выше средних по Казани) в автосуши, их качество оставляет желать лучшего.
Заказали рол «Йокогама» (Лосось, лук зелёный, креветка, сыр сливочный), а состав был: лосось, крабовая палочка, огурец, а сливочного сыра вообще не было. Я понимаю, что иногда нет продуктов в наличие, но хотя бы предупредили.(суббота 24 июля) =( В общем хотелось бы больше внимания к изготовлению блюд.
дома можно и самой роллы сделать) а вообще — я думаю, что когда человек открывает бизнес и вкладывает туда деньги, он хочет получить прибыль — ему все равно — кто её даст, лошки — которые съедят крабовую палочку по цене краба, люди, которые замечают зубочистки.
Ну сами посудите — вы открывает бизнес и вам надо выделиться среди конкурентов? конечно, все средства хороши… это не мораль, это просто взгляд изнутри. как бизнес леди на бизнес суши
а мне кажется, если бизнесмен настоящий, то предпочтет, чтобы его бизнес приносил ни только сиюминутную, а долговременную прибыль, и будет дорожить всеми клиентами. Хорошее качество всех блюд, всех составов, в любой день, в любую смену — это еще лучший способ выделится, чем зубочистки.
В Окинаве нет драконы на стене, но тем не менее, я, не смотря, на их недавнюю ошибку в них не разочаровалась, потому что они признали ее, а большинству заведений пофик на это, ну и мне соответственно становится пофик на них, благо выбор у нас в городе огромный.
Бизнес — это та же работа, всегда есть люди, которые работают хорошо, не смотря на зарплату, а есть те, кто сколько не плати, все равно будут относиться безответственно, просто хотя бы потому что не хотят вкладывать душу.
Вот решили первый раз тут заказать суши. Доставка подкачала, хотя езды тут минут на 5, не больше. В течение часа не привезли. Пообещали через полчаса точно привезти, в итоге опять ничего. После двухчасового ожидания случилось чудо и наш заказ был привезен. Больше связываться не будем и другим не советуем.
Не советую! Безответственные товарищи. Недавно позвонила девушка: Здравствуйте, мол, какие у вас впечатления о Дракон-суши?
Еле вспомнил, что как-то раз пытался заказать у них суши через этот сайт, так они не перезванивали в течение 50 минут, после чего начал звонить сам. Звонил раз 5, продолжалось все это еще около получаса. Все время брали трубку, говорили что заказов много и мой будет в лучшем случае через часа 2-3 или и того больше и бросали трубку, не дав вставить даже слово. На шестой раз я ее перебил и отказался от заказа.
Так вот пока я это говорил девушке, спросившей про «впечатления», она бросила трубку!!! И больше не звонила…
Отвратительно обслуживание, ужасного качества роллы.
Когда открыли запеченные роллы (были в фольге) там была однородная масса где роллы увидеть было сложно. Взять палочками не возможно а и вилкой не особо получилось. Такая же история и с горячими роллами… все не ровные, все вываливается и разваливается… Тот кто готовил даже не повар… ГНАТЬ ТАКОГО надо. На этом сайте цены одни делаешь заказ говорят другие. Администрация обратите внимание на сотрудников которые делают вам имя. с удовольствием бы прикрепила фото но нет поддержи данной функции — очень жаль
Дракону позор!!! раньше всегда были постоянными гостями этого заведения! В последний визит были шокированы поведением админов и поваров((( сначала нам сказали, что заказ начнется готовится минут через 40, хотя там некого не было и заказов тоже не было!!! мы спросили почему так долго. на что администратор в грубой форме ответила, что у них много заказов!!! потом было еще круче!!! куда то изнутри послышалась громкая музыка и крики-после чего видимо из кухни вышли два повара--судя по запаху и виду нетрезвом состоянии!!! и пошли курить!!! в конец меня добило то, что полный повар нас отправил В ЯПОНЧИК кушать!!! А как же конкуренция конце концов!!! куда смотрит руководство!!! закали доставку на той неделе--ждали полтора часа!!! ехать не далеко--в кировский!!! ужас!!! походу поменялся весь персонал и стало только хуже((( Где та женщина, которая ездила по доствкам?? Видимо она лучше водит авто--т.к в течении часа всегда привозила!!! задумайтесь, но мы туда больше ни ногой--лучше в япончик будем ходить--куда нас и послали!!!
11 числа сидели с друзьями в Суши-баре «Дракон» отличное место, где можно поесть суши, радующие своим размером и вкусовыми качествами, а также приятной ценой. Интересное оформление способствует походу с девушкой или компанией друзей. Буду советовать всем своим друзьям ваше заведение.
Мда, последний отзыв заметно выделяется на фоне свежих предыдущих — кажется мне, что заведение пытается себя реанимировать — только делом надо, товарищи, доказывать, делом.
я не понимаю почему Вы все так плохо отзываетесь о драконе. я являюсь постоянной гостьей этого заведения и всегда довольна качеством приготовления блюд и хорошим обслуживанием, в последний раз посещала с дочкой и заказывала филадельфию, канаду, жаренный с угрем.осталась довольна качеством роллов, на что хочу выразить благодарность повару по имени алмаз.А вот пиво было теплое это конечно не порадовало.
17 ноября приехал в «Дракон» за 20 минут до закрытия суши-бара. Хочу выразить благодарность персоналу и лично повару Алмазу за то, что обслужили мой заказ!) Я заказывал 4 вида роллов, из которых 2 были запеченными (сами знаете, что они готовятся дольше, чем обычные). Самое главное, что все роллы были очень вкусные и сделанные не на скорую руку. Понимаю, что задержал ребят на сверхурочное неоплачиваемое время и выражаю еще раз благодарность в адрес суши-бара «Дракон»)
P.S. был приятно удивлен тем, что роллы у вас огромные))) я наелся уже с первой партии из 8 штук)))
Спасибо большое коликтиву суши бара Дракон за помощ в проведение и организации праздника для нашего коллектива ООО «Эксперт», суши бар на Амирхана, долго выбирали недалеко от нашего офиса заведение, главное для нас было тчо бы не было накурено и тяжолого алкоголя с соотвествующим контингентом, особенно выражаем благодарность официанту Наталье, приняла заказ по телефону, всё объяснила, помогла в выборе блюд, к моменту нашего приезда всё было уже на столах, горячее, модно засервировано, а вкус ролл был просто изумительный, в книге предложений от нас благодарственный отзыв. Из минусов долго ждали счёт, забыли подать бутылку пива пришлось напоминать, не подали салфетки, в целом это не повлияло на впечателние от уютной с энергетической точки зрения обстановки в самом заведение. Спасибо ещё раз ребята, вы молодцы, поварам респект и уважуха! Кстати заказывали через едаки. Едакам отдельное спасибо за своевременные приёмы заказов!
Вчера заказывали здесь ролллы. Через 6 минут перезвонили с самого заведения: уточнили заказ, адрес и количество приборов. Заказ доставили в срок как и обещали, через час. Роллы в целом вкусные; единственное не понравились запеченные роллы Якудза.
Цены весьма демократичные: за четыре вида роллов заплатили 810 рублей, доставка была бесплатной
думаю сменился владелец у дракона, так как поменялся сервис и сама реализация. Роллы мне очень понравились, готовили не долго. Посидеть в тишине и в уюте, это в драконе+
Была постоянной клиенткой этого заведения, но они в конец обнаглели. один раз я заказала роллы и дома обнаружила что вместо авокадо положили огурец ( для меня это принципиально), жареные роллы были без фольги, да к тому же не положили палочки. Я не поленилась и все принесла обратно. извинялись и все сделали как положено. Думаю ладно, один раз прощу. в следующий раз я всегда предупреждала чтоб клали авокадо как положено. так они забыли соевый соус положить. в последний раз они опять положили огурец в роллы вместо авокадо. Больше я туда ни ногой!!!
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть1600_watt
А когда знаешь хозяина заведения, и его Любовь к своему детищу — в-четверне обидно :( Даже зубочистки, ашабури, палочки фирменные :)
Ну как при гостях на открытой кухне на тарелку, в которую ты положил роллы с курицей; понял, что ошибся; можно не поменяв положить роллы с рыбой???
freeman
Заказали рол «Йокогама» (Лосось, лук зелёный, креветка, сыр сливочный), а состав был: лосось, крабовая палочка, огурец, а сливочного сыра вообще не было. Я понимаю, что иногда нет продуктов в наличие, но хотя бы предупредили.(суббота 24 июля) =( В общем хотелось бы больше внимания к изготовлению блюд.
jet
Ну сами посудите — вы открывает бизнес и вам надо выделиться среди конкурентов? конечно, все средства хороши… это не мораль, это просто взгляд изнутри. как бизнес леди на бизнес суши
alina007
В Окинаве нет драконы на стене, но тем не менее, я, не смотря, на их недавнюю ошибку в них не разочаровалась, потому что они признали ее, а большинству заведений пофик на это, ну и мне соответственно становится пофик на них, благо выбор у нас в городе огромный.
Бизнес — это та же работа, всегда есть люди, которые работают хорошо, не смотря на зарплату, а есть те, кто сколько не плати, все равно будут относиться безответственно, просто хотя бы потому что не хотят вкладывать душу.
jet
Tyman
Еле вспомнил, что как-то раз пытался заказать у них суши через этот сайт, так они не перезванивали в течение 50 минут, после чего начал звонить сам. Звонил раз 5, продолжалось все это еще около получаса. Все время брали трубку, говорили что заказов много и мой будет в лучшем случае через часа 2-3 или и того больше и бросали трубку, не дав вставить даже слово. На шестой раз я ее перебил и отказался от заказа.
Так вот пока я это говорил девушке, спросившей про «впечатления», она бросила трубку!!! И больше не звонила…
valerka28
Согласна, дико раздражает, когда так делают.
kvazar39
Когда открыли запеченные роллы (были в фольге) там была однородная масса где роллы увидеть было сложно. Взять палочками не возможно а и вилкой не особо получилось. Такая же история и с горячими роллами… все не ровные, все вываливается и разваливается… Тот кто готовил даже не повар… ГНАТЬ ТАКОГО надо. На этом сайте цены одни делаешь заказ говорят другие. Администрация обратите внимание на сотрудников которые делают вам имя. с удовольствием бы прикрепила фото но нет поддержи данной функции — очень жаль
rob979
jrcfyf
mihail
Max
lenochka
P.S. был приятно удивлен тем, что роллы у вас огромные))) я наелся уже с первой партии из 8 штук)))
Albert_Kazan
от всего нашего коллектива с уважением
Greenday
Цены весьма демократичные: за четыре вида роллов заплатили 810 рублей, доставка была бесплатной
Alinka
Dinar329
Lissy12
Karina
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.