Прямой эфир


0
хм, а вы подали хорошую идею для обзора. Напишу на досуге )
avatar

jet

  • 13 октября 2010, 23:33
0
поделитесь, если не секрет, где вы едите роллы и суши? =)
avatar

timkahomyak

  • 13 октября 2010, 22:51
0
ну вообще-то это упущение заведения, я лично ролы люблю, и не хочу себе отказывать в этом лакомстве, но вообще уже давно сделала установку, что буду кушать только в специальных заведениях с японской кухней, а не там, где формат не тот.
avatar

jet

  • 13 октября 2010, 18:52
0
очень плохо… но, согласись, никто не застрахован от подобного… а роллы с сырыми продуктами наверн лучше не брать — так безопаснее будет =)
avatar

timkahomyak

  • 13 октября 2010, 18:29
0
это были ролы со «свежим» лососем, их заказывала не я, а друг, я попробовала один (просто попробовать) и почувствовала душок от мяса, но другу показалось норм. Мне то от одной ничего не было, а вот ему ночью поплохело. Так что больше в IQ мы ролы не заказываем. Все остальное по кухне действительно без претензий.
avatar

jet

  • 13 октября 2010, 09:04
0
вы правы, jet! ошибки в меню — больная тема, похоже, всех заведений. сам постоянно натыкаюсь, часто — самые нелепые и глупые опечатки и наоборот, грубые ошибки.
отравились ролЛами? а может, что-то другое съели? =) мы всё планируем заглянуть снова в IQ, да пока времени нет.
коктейли в айбаре — их фишка, по крайней мере, так заявлено было при их открытии. насколько они разнообразны и вкусны, «покажет время» ©. ну а пока — обойдем другие заведения!
avatar

timkahomyak

  • 12 октября 2010, 19:35
0
Как неоставленные чаевые испортили бы вечер? Наказание рублем лучше любого инструктажа. Когда официант не получит своих чаевых он будет внимательнее к гостям, меню, счетам.
А еще можно демонстративно рубль оставить.

Мне никогда не жалко, при хорошем обслуживании. Но я не считаю правильным оставлять на чай, если чтото не понравилось.
avatar

freeman

  • 12 октября 2010, 14:34
0
Получается, да :) Но тем не менее не хотелось портить вечер, это раз, мы написали об этом случае сюда — два :)
avatar

Polina_Milina

  • 12 октября 2010, 14:28
0
э э э… Вы заплатили за обман Вас обманувшему дважды?
avatar

freeman

  • 12 октября 2010, 14:22
0
В целом советуем, но внимательнее )

У них сейчас атмосфера раннего Аль Фахира :) Уютно, приемлемые цены, кухня, обслуживание.
avatar

Polina_Milina

  • 12 октября 2010, 14:17
+1
Нет, чаевые оставили :)
avatar

Polina_Milina

  • 12 октября 2010, 14:15
0
Ну да, вон они и 99 до 135 округлили. Молодцы. Зато без чаевых остались?
avatar

freeman

  • 12 октября 2010, 14:07
0
жаль, что как правило такие оплошности все рано остаются без внимания, хотелось бы, чтобы менеджеры заведений тоже читали обзоры и их комментировали. А вообще в целом советуете туда ходить или нет?
avatar

jet

  • 12 октября 2010, 13:43
0
Прошлой зимой часто зависали в IQ кафе. Только до сих пор не понятно почему оно так называется. И еще у них меню было с грамматическими ошибками, требовали скидку за обнаружение ошибок в интеллектуальном заведении. В шутку, конечно. Кухня тогда тоже была вкусненькая, только один раз ролами отравились :(

В Ибаре, когда он только открылся были вкусные честные коктейли, но в мае уже все было то, или может я с выбором ошиблась, потому что ассортимент у них чрезвычайно богат.
avatar

jet

  • 12 октября 2010, 13:41
0
Счет был посчитан неправильно. Безалкогольный Мохито стоит 99 рублей по меню. Нам его посчитали по 135 рублей. Вроде мелочь, а неприятно. Объяснить толком почему так — не смогли. Девушка заказывала его, не обладая купоном по акции и оплачивала своими наличными деньгами. Да и не имеет значения, есть купон или нет. Цены в счете должны были соответствовать ценам в меню.

Насчет времени — заведению удобней округлить в свою пользу :)
avatar

Polina_Milina

  • 12 октября 2010, 13:09
0
Вы добровольно добавили что-то в счет? Я бы не стал :)Странно как то включен счет за кабинку. Наверно если открыть стол, потом его закрыть точно видно — сколько гости сидели. Вы я смотрю сидели 2:05 минут, а включили Вам 2:30 минут.

Про коктейли — знакомые бармены сами коктейли не заказывают, а заказывают не смешанные их составляющие, догадайтесь почему ;)
avatar

freeman

  • 12 октября 2010, 12:58
0
Заказали на дом. К сервису доставки замечаний нет, сработали оперативно, через 20 минут заказ привезли. В остальном разочаровались полностью. Абсолютно «советский» разваренный пресный рис в основе роллов, соевый соус разбавленный, васаби выдохшийся. Надеемся в дальнейшем эти минусы будут исправлены.
avatar

pautinka

  • 08 октября 2010, 21:55
0
Чай был зеленый. Вкус ощущался. Чайник хорошо держит тепло — и чай не остывает. Поэтому и рекомендовал для посиделок за чаем :)
avatar

Rustem_Arslanov

  • 08 октября 2010, 11:08
0
То есть в чайнике была только вода (плохо заваренный чай) или там было много чая — не уловил положительный или отрицательный момент?
avatar

Ist

  • 07 октября 2010, 16:39
0
искала подходящее сравнение, точно, как в столовой. Во-первых, когда мы пришли туда, нас ждали друзья в одном из залов. Но при входе мужчина не пожелал нас пускать, якобы у нас нет карты и даже не стал уточнять ждут нас или нет, грубо ответил что не пустит (хам!). Во-вторых, в залах очень шумно, даже в зале с закрытой дверью разговаривать было очень трудно. Атмосфера простая, совсем нечего смотреть, на полках и телевизоре пылища хоть оставляй записки другим клиентам)) я ожидала чего то большего после стольких высоких рецензий об этом ресторане. А официантка всё время забывала подавать приборы.
Лично у меня нет никакого желания снова целенаправленно идти в этот «ресторан»
avatar

upitushka

  • 05 октября 2010, 19:26