ну вообще-то это упущение заведения, я лично ролы люблю, и не хочу себе отказывать в этом лакомстве, но вообще уже давно сделала установку, что буду кушать только в специальных заведениях с японской кухней, а не там, где формат не тот.
это были ролы со «свежим» лососем, их заказывала не я, а друг, я попробовала один (просто попробовать) и почувствовала душок от мяса, но другу показалось норм. Мне то от одной ничего не было, а вот ему ночью поплохело. Так что больше в IQ мы ролы не заказываем. Все остальное по кухне действительно без претензий.
Как неоставленные чаевые испортили бы вечер? Наказание рублем лучше любого инструктажа. Когда официант не получит своих чаевых он будет внимательнее к гостям, меню, счетам.
А еще можно демонстративно рубль оставить.
Мне никогда не жалко, при хорошем обслуживании. Но я не считаю правильным оставлять на чай, если чтото не понравилось.
жаль, что как правило такие оплошности все рано остаются без внимания, хотелось бы, чтобы менеджеры заведений тоже читали обзоры и их комментировали. А вообще в целом советуете туда ходить или нет?
Прошлой зимой часто зависали в IQ кафе. Только до сих пор не понятно почему оно так называется. И еще у них меню было с грамматическими ошибками, требовали скидку за обнаружение ошибок в интеллектуальном заведении. В шутку, конечно. Кухня тогда тоже была вкусненькая, только один раз ролами отравились :(
В Ибаре, когда он только открылся были вкусные честные коктейли, но в мае уже все было то, или может я с выбором ошиблась, потому что ассортимент у них чрезвычайно богат.
Счет был посчитан неправильно. Безалкогольный Мохито стоит 99 рублей по меню. Нам его посчитали по 135 рублей. Вроде мелочь, а неприятно. Объяснить толком почему так — не смогли. Девушка заказывала его, не обладая купоном по акции и оплачивала своими наличными деньгами. Да и не имеет значения, есть купон или нет. Цены в счете должны были соответствовать ценам в меню.
Насчет времени — заведению удобней округлить в свою пользу :)
Вы добровольно добавили что-то в счет? Я бы не стал :)Странно как то включен счет за кабинку. Наверно если открыть стол, потом его закрыть точно видно — сколько гости сидели. Вы я смотрю сидели 2:05 минут, а включили Вам 2:30 минут.
Про коктейли — знакомые бармены сами коктейли не заказывают, а заказывают не смешанные их составляющие, догадайтесь почему ;)
Заказали на дом. К сервису доставки замечаний нет, сработали оперативно, через 20 минут заказ привезли. В остальном разочаровались полностью. Абсолютно «советский» разваренный пресный рис в основе роллов, соевый соус разбавленный, васаби выдохшийся. Надеемся в дальнейшем эти минусы будут исправлены.
искала подходящее сравнение, точно, как в столовой. Во-первых, когда мы пришли туда, нас ждали друзья в одном из залов. Но при входе мужчина не пожелал нас пускать, якобы у нас нет карты и даже не стал уточнять ждут нас или нет, грубо ответил что не пустит (хам!). Во-вторых, в залах очень шумно, даже в зале с закрытой дверью разговаривать было очень трудно. Атмосфера простая, совсем нечего смотреть, на полках и телевизоре пылища хоть оставляй записки другим клиентам)) я ожидала чего то большего после стольких высоких рецензий об этом ресторане. А официантка всё время забывала подавать приборы.
Лично у меня нет никакого желания снова целенаправленно идти в этот «ресторан»
jet