0
2old_mad_ket: спасибо за отзыв! Видимо вы были в воскресенье, икра к вечеру действительно закончилась и взять ее было абсолютно негде! Официантка (Алиса) у нас новенькая и очень всем нравится, она пока всех тонкостей не знает, но очень старается! По поводу повара: в связи с акцией «дейлисмайлс» которая проходила в течении целого месяца, повара у нас очень сильно уставали, ведь приходилось по 10-15 заказов одновременно делать! Вчера акция закончилась, думаю все встанет на свои места! Будем рады видеть вас снова! Еще раз спасибо за отзыв, не каждый день такое встретишь! По-человечески и абсолютно адекватно все восприняли, с иронией, да еще и похвалили! Спасибо!
avatar

kitaec

  • 14 декабря 2010, 13:22
0
Как приятно такие отзывы читать! Глаза радуются!

Спасибо дорогие клиенты за позитив и конструктивную критику!

Приходите в Чайна Сити! Мы всегда вам рады!!!
avatar

kitaec

  • 17 ноября 2010, 23:25
0
М-да… Приговор конечно суровый, но надеюсь не окончательный и расстреливать вы нас надеюсь не будете! Давайте все по-порядку:

1. памятник ставить не надо, когда мы делали кафе мы ни на кого не смотрели… хотели сделать в китайском стиле… многим нравится, некоторым нет… увы… на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные!
2. официант (Алиса) сегодня первый день вышла. С меню только знакомится. Девушка порядочная и доброжелательная на мой взгляд.
3. По поводу спринг-роллов вам администратор (Настя) сказала что это не «рис с курицей, креветками и мясом 3 в 1» ;))) а рисовое тесто и начинка на выбор — курица, креветки или мясо — вы явно что-то не то услышали ;))
4. по поводу дракона — видимо полотенца мочить как он мы пока не научились — здесь точно минус! Просим у вас прощения! Будем исправляться!
5. По поводу меню — вот здесь вопрос — что вас именно не устраивает?
6. разговоры у бара — там сидел постоянный клиент, который заказал еду и разговаривал с администратором… К сожалению запрещать персоналу разговаривать с клиентами не в правилах нашего заведения.

за кухню — отдельное спасибо! Рады что вы оценили! Не зря мы все-таки старались!

спасибо за ваш отзыв! Мы вас услышали! Приходите к нам еще! Не спешите судить! Мы готовы меняться к лучшему!
avatar

kitaec

  • 17 ноября 2010, 23:14