Чайна Сити (China City)

Об этом заведении я слышала много хорошего и однажды, холодным воскресным вечером я решила проверить все сама ))

Чайна Сити — заведение довольно уютное, можно сказать даже домашнее. На стенах висят всякие интересные баннеры от Федерации Айкидо. В зале работает один официант, при этом она успевает заметить, если что-то нужно и подойти вовремя. Посмотрев меню, я решила заказать «Филадельфию Тобико», но оказалось, что икры нет. Тогда я решила, что закажу «Филадельфию Классическую», но оказалось, что этого блюда тоже нет. Есть только обычная «Филадельфия», хотя у них абсолютно одинаковый состав, единственная разница, что один ролл обернут в тонкий слой лосося, а на другом лосось просто лежит сверху. В общем, я заказала просто два ролла с лососем и гречневую лапшу с грибами и свининой. Далее состоялся следующий диалог:
— Вам соус к лапше какой?
— А какой есть?
— Острый, кисло-сладкий…
— А острый какой?
— Эээ… Острый — острый!
— А из чего?
— …
— Майонез? Кетчуп? Соевый?
— нет…
— Какого цвета?
— Оранжевый…
— Ладно, давайте с острым.

Когда наконец, лапшу принесли оказалось, что в ней нет грибов.
Дело в том, что на мой взгляд, шиитаке — не такой уж и скромняга, что бы его отсутствие или присутствие в тарелке можно было легко не заметить. Я поинтересовалась у девушки, где грибы, на что получила ответ, что они в лапше. Я показала девушке тарелку и она, убедившись, что его действительно нет, ушла на кухню. Потом она сообщила мне, что повар просто забыл его положить… Далее мы перекинулись парой отвлеченных фраз и она ушла. Мне стало интересно, все ли в порядке с лапшой у моей подруги, и, попробовав ее, я поняла, что она просто горит во рту!!! В отличие от моей. Соус тоже забыли. Не забыли принести счет. Абсолютно полный. В это время администратор и еще одна дама из руководства (она ходила по служебным помещениям и кухне, значит явно не клиент) сели за соседний стол ужинать.

Надо сказать, что роллы и лапша в Чайна Сити все-таки вкусные. И девушка довольно доброжелательная и совсем не хабалка. Просто руководителям заведения стоит обратить внимание на то, как работники выходят из нестандартных ситуаций во время обслуживания.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
знаете, у них помоему обострение забывчивости ближе к концу года…
avatar

alina007

  • 14 декабря 2010, 04:39
+
0
всякое бывает, но из многих ситуаций можно выйти красиво
avatar

old_mad_ket

  • 14 декабря 2010, 23:46
+
0
2old_mad_ket: спасибо за отзыв! Видимо вы были в воскресенье, икра к вечеру действительно закончилась и взять ее было абсолютно негде! Официантка (Алиса) у нас новенькая и очень всем нравится, она пока всех тонкостей не знает, но очень старается! По поводу повара: в связи с акцией «дейлисмайлс» которая проходила в течении целого месяца, повара у нас очень сильно уставали, ведь приходилось по 10-15 заказов одновременно делать! Вчера акция закончилась, думаю все встанет на свои места! Будем рады видеть вас снова! Еще раз спасибо за отзыв, не каждый день такое встретишь! По-человечески и абсолютно адекватно все восприняли, с иронией, да еще и похвалили! Спасибо!
avatar

kitaec

  • 14 декабря 2010, 13:22
+
0
я обязательно приду еще. по одному походу полного впечатления не составишь)))
avatar

old_mad_ket

  • 14 декабря 2010, 23:48
+
+1
не могу понять — как может отражаться усталость повара на клиенте, когда вы сами делали акции.
avatar

alina007

  • 14 декабря 2010, 17:58
+
0
заказать продвижение сайта крайне профессионально пишите логин в скайпе SEO — PRO1
avatar

Dwightgoazy

  • 16 апреля 2018, 09:55

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.