Об этом заведении я слышала много хорошего и однажды, холодным воскресным вечером я решила проверить все сама ))
Чайна Сити — заведение довольно уютное, можно сказать даже домашнее. На стенах висят всякие интересные баннеры от Федерации Айкидо. В зале работает один официант, при этом она успевает заметить, если что-то нужно и подойти вовремя. Посмотрев меню, я решила заказать «Филадельфию Тобико», но оказалось, что икры нет. Тогда я решила, что закажу «Филадельфию Классическую», но оказалось, что этого блюда тоже нет. Есть только обычная «Филадельфия», хотя у них абсолютно одинаковый состав, единственная разница, что один ролл обернут в тонкий слой лосося, а на другом лосось просто лежит сверху. В общем, я заказала просто два ролла с лососем и гречневую лапшу с грибами и свининой. Далее состоялся следующий диалог:
— Вам соус к лапше какой?
— А какой есть?
— Острый, кисло-сладкий…
— А острый какой?
— Эээ… Острый — острый!
— А из чего?
— …
— Майонез? Кетчуп? Соевый?
— нет…
— Какого цвета?
— Оранжевый…
— Ладно, давайте с острым.
Когда наконец, лапшу принесли оказалось, что в ней нет грибов.
Дело в том, что на мой взгляд, шиитаке — не такой уж и скромняга, что бы его отсутствие или присутствие в тарелке можно было легко не заметить. Я поинтересовалась у девушки, где грибы, на что получила ответ, что они в лапше. Я показала девушке тарелку и она, убедившись, что его действительно нет, ушла на кухню. Потом она сообщила мне, что повар просто забыл его положить… Далее мы перекинулись парой отвлеченных фраз и она ушла. Мне стало интересно, все ли в порядке с лапшой у моей подруги, и, попробовав ее, я поняла, что она просто горит во рту!!! В отличие от моей. Соус тоже забыли. Не забыли принести счет. Абсолютно полный. В это время администратор и еще одна дама из руководства (она ходила по служебным помещениям и кухне, значит явно не клиент) сели за соседний стол ужинать.
Надо сказать, что роллы и лапша в
Чайна Сити все-таки вкусные. И девушка довольно доброжелательная и совсем не хабалка. Просто руководителям заведения стоит обратить внимание на то, как работники выходят из нестандартных ситуаций во время обслуживания.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьalina007
old_mad_ket
kitaec
old_mad_ket
alina007
Dwightgoazy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.