Вчера посетили сие заведение, мне понравилось. Икебона теперь Бона Фиде Япония, вывеску не сняли и при бронировании столов по телефону представляются Икебоной, но внутри название уже Бона Фиде Япония, так что имейте в виду.
Да, «халатики» у официанток забавные, похожие на домашние :)
Еда в целом вкусная, заказывали роллы Филадельфия с угрем, От ШЕФа, Хотто маки — свежие, аккуратные, вкусные. Больше всего мне понравился салат Цезарь кунсэй (с копченым угрем, копченым лососем и сыром Пармезан), ммм, пальчики оближешь! Попробуйте как-нибудь.
А вот вино у них красное отвратное, никогда там не буду его заказывать, словно из пакета налили.
фотик у меня есть, но с собой я не беру его в кафе, ибо туда хожу развлекаться, а не ресторанную критику писать. А сюда вот пишу только по собственной инициативе. Моя предыдущая фраза относилась больше к телефонной камере. Вот скоро куплю себе новый телефон и буду фоткать. Вы, господа, пользователи, лучше сами обзоры пишите, чтобы показывать пример!
Господа Администраторы предлагаю в следующий раз для самого активного блогера вместо бесплатной пиццы бесплатный фотоаппарат разыграть. Глядишь jet обзоры, наконец то, начнет делать с фотками.
ну то, что приманка — это очевидно, для того они и нужны, в этом нет ничего плохого, но вот если эту приманку сделать кузяво, клиент может и придет раз, но обратно не вернется и эффекта от этой акции никакого не будет… Хотя в этом случае я просто не буду заказывать у них пиццу, а меню у них и без пиццы большое, есть что выбрать.
Решили заказать на дом в «Весёлом Будде» роллы — Заказали «лаву» ,«киото» ,«филадельфию»-привезли через 40 мин.Лаву попробывали впервый раз — очень вкусно! Вообщем понравилось нам!
Теперь знаем где заказывать — быстро и вкусно!!!
Были мы там… позорище! Впервые видели такое открытие. Персонал, похоже, неопытный, растерялся от наплыва любителей халявы.Предварительно обговоренные и выделенные нашей компанией алкогольные напитки нам так и не вынесли.Администратор обещал решить эту проблему, но видимо она оказалась ему не по зубам.Отлавливали по очереди пятерых официантов и делали им заказ, но ни один из них не принес нам даже просто колы.Дождались мы своего скромного заказа только по истечении второго часа (да-да, через 1час 50 мин. нам наконец подали колу… на шестерых два стакана).Зря вечер потеряли, а когда ушли, то вдруг осознали:«А чего мы сразу-то не ушли?»Видимо какое-то чувство такта и понимание всей сложности этого процесса не позволило нам продемонстрировать ответное неуважение к заведению, ведь как-никак мы присутствовали по приглашению и три наших столика до последнего были зарезервированы за нами… Ни у кого из коллег нет желания повторно там появляться…
Обычно утром (чаще) и днем в Шоколаднице самые проблемы с обслуживанием. Сначала не дождешься пока заказ принесут, потом столько же счет ждешь. Единственно, что заказ быстро принимают.
Такое замечено на Пушкина — утром, и в Кольце — днем.
А если говорить не только про Казань, то так же с обслуживанием обстоит в Москве и Санкт-Петербурге. Иногда один официант на все заведение((( Хоть администратор сам бери и разноси заказы)))
Не хочу никого обидеть, может мне так «повезло». Но такое было не раз и это наводит на определенные мысли.
jet