Мэд Хаус

Странно, что данный сайт обошел вниманием такую пиццерию как Мэд Хаус на бывшей улице Парижской Коммуны… Между прочим, я, живя в Москве длительное время, научился неплохо разбираться в пицце. Так вот: пицца в Мэд Хаусе вполне на уровне! Готовит ее пиццейол высокого уровня. Правда есть небольшой недостаток: готовит долго))) Зато вкусно! Но что мешает вам позвонить заранее и сделать заказ на какую либо пиццу? Так вот, попробовав пиццу в Мэд Хаусе заявляю — пицца на уровне хороших заведений Москвы!

Между прочим в Италии (в провинции) очень популярны хозяйские пиццерии (так называемые траттории), там вам предложат холодный лемончелло и фирменную пиццу от шефа (нередко в одном лице хозяина заведения). В Мэд Хаусе есть такое сочетание провинции и душевности что ли… душа есть у заведения!

Не гонитесь за популярными и модными местами — там скорее всего посредственная еда и так себе обслуживание. Гонитесь за авторским подходом и качеством! Хотя, дело в принципе ваше…

Долго готовят стейк

Я тут почитал некоторые отзывы, и у меня возникла гепотиза: Посетитель хочет, чтобы блюдо ему принесли в течении 5-10 минут. Чтобы оно было вкусным, недорогим и обслуживание при этом было на высоте…
Давайте разберемся со сроками приготовления стейка. Кто то жалуется, что стейк им несли около минут 40-50. Но ведь чтобы получился сочный, мягкий, нежный стейк с румяной корочкой его надо обжарить на прогретой сковороде минут 5-6 это(вместе с прогревом сковороды) занимает минут 8-9. Потом мясо укладывается в духовку и запекается в течении 15-20 минут в духовке при температуре 180 градусов. и еще после того, как его вынули из духовки ему надо дать постоять минут 5. То есть, что мы получаем? Приготовление стейка занимает примерно 30 минут. Ладно бы если вы в ресторане одни и ваш заказ делается сразу. Но вы же думаете, что вот вы сказали официанту, что хотите стейк и где то на кухне зажглась лампочка над табличкой «бросай все и готовь срочно стейк». Ему нужно пройти на электронную кассу и пробить заказ(зайти на кухню и прокомментировать). А это еще минуты 2-3. Но и в таком случае от момента заказа до получения вами сочащегося жаром и соками пройдет 30-35 минут. И самое главное, хочу уточнить, что это при уточнении, что вам нужна прожарка медиум, медиум велл! А публика у нас в городе такова, что при слове розовое мясо готова упасть в обморок: «что вы меня сырым мясом отравить пытаетесь»?! Так что в основном при комментарии с вашей стороны «БЕЗ КРОВИ» (именно так, большим шрифтом) официант пробивает модификатор «велл дан» или «вери велл дан», что один мой знакомы повар назвал «ритуал сожжения трупов»©. И при таком раскладе мясо готовится около 40-47 минут!
Так каие же выводы можно сделать из вышеописаного?
-Пока культура потребления не поднимется до порядочного уровня: вы будете получать то, чего заслуживаете своим невежеством… Я©
  • 0
  • 29 сентября 2012, 01:39
  • pawtet
  • 3

Почему уровень обслуживания упал

И вообще! В казани я заметил почти идиллию что ли… Наглые официанты и жадные посетители. Люди, вы сами добились того, что нормальный человек не пойдет работать официантом в ресторан! Оставляйте чаевые! Официантская зарплата такая маленькая… Вы что, думаете, что поели вот в ресторане на 5-6 тысяч и все должны быть довольны?! Конечно хозяин доволен! Потому что ему же прибыль! Да вот только хозяин заведения не бегает по 10-12 часов по залу. Не натирает посуду и приборы. Не протирает каждую соринку со стола! Все это делает официант. Так почему же заплатив за еду 5-6 тыс.руб. вы не можете позволить себе оставить на чай человеку, который устроил вам такой праздник какие то жалкие 10% от суммы чека на чай?! с этих ваших 6 тысяч ему хоть что то упадет? Ответ-нет! Так о каком нормальном отношении тогда идет речь?! Тем более некоторые пишут, что приходят в заведение уже не в первый раз, и разу так на четвертом все резко так испортилось. Да потому что обслуживающий персонал понял какие вы дрыщи! Да да! именно этим словом называют вас официанты, когда вы получив удовольствие от хорошей еды и качественного обслуживания оставляете на чай рублей 10-20… А сказать вам, что вы мало положили им запрещают менеджеры и управляющие! Вот вы такие пришли, потом еще такие же. Потом еще и еще… Будет хороший официант работать для вас с улыбкой, и стараться поскорее вас ублажить(в смысле обслуживания и сервиса)?! Вот вот… Так что прежде чем предъявлять какие то претензии, сначала на себя посмотрите…
  • 0
  • 29 сентября 2012, 01:07
  • pawtet
  • 1