А нас СЭКО разочаровал. Пару лет назад кухня там была лучше.
11 марта заказали доставку пяти бизнес-ланчей(Гюнику-ланч с говядиной). Доставили вовремя, за это спасибо. Но еда удовольствия не доставила. Мясо оказалось жестким, как резина, во всех пяти порциях. Съесть его не смогли, пришлось выбросить. Позвонили администратору СЭКО, в ответ даже не извинились. Сказали спасибо, что позвонили.
В следующий раз будем заказывать в другом месте.
Был в ресторане СЭКО 23 апреля: обслуживание ужасно долгое, официант не обученный — 15 минут мы ждали меню, еще 15 минут приема заказа, при том что загруженность ресторана была процентов на 30%. Блюда холодные, очередность блюд не соблюдена, даже осибори было холодным. Удивительно, как ресторан с такими высокими ценами и низким качеством обслуживания выживает и выдерживает конкуренцию с более расторопными конкурентами.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть1600_watt
digital
11 марта заказали доставку пяти бизнес-ланчей(Гюнику-ланч с говядиной). Доставили вовремя, за это спасибо. Но еда удовольствия не доставила. Мясо оказалось жестким, как резина, во всех пяти порциях. Съесть его не смогли, пришлось выбросить. Позвонили администратору СЭКО, в ответ даже не извинились. Сказали спасибо, что позвонили.
В следующий раз будем заказывать в другом месте.
lili
filipp
Aliya
Alinka
Thomasclapy
Dwightgoazy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.