Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Сегодня с мужем решили заказать через этот сайт еду из Subway на Островского, выбрали подраздел именно этого ресторана, а не на Пушкина, заказали, позвонил администратор и уточнил заказ, и после этого нам было сделано еще 5-6 звонков по уточнению заказа, потому как не все было в наличии и администратор не владел полной информацией о меню.Расстроило неполное описание сандвичей, к примеру не было написано в каком сандвиче какой соус.Кроме сандвичей заказали еще кофе, маффин, и печенье. Доставка порадовала своей быстротой, но это похоже единственный плюс. Доставщик протянул мне чек, я оплатила, сели на кухне, я посмотрела в чек, где было указано, что еда с ресторана на Пушкина, я была ошеломлена, ведь мы делали заказ именно с Островского. Кофе был уже холодный и соответственно непригодный для питья, маффин покрытый непонятной глазурью, а печенья очень твердые, хотя когда мы кушаем на Островского, нам всегда дают свежие печенья и маффины и все прочее. Мы были расстроены, и прежде чем заказать через ваш сайт, еще много раз подумаем, веды мы заказываем еду из любимого ресторана, а не его соседа по франчайзингу.
avatar

Regina

  • 28 июля 2011, 19:53
+
0
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Меню на сайте Edaki.ru публикуется в том виде, в котором их предоставляют кафе и рестораны и мы публикуем всю информацию, которую нам передают. Что касается соусов, то они не указаны в меню, потому что в сети ресторанов Subway Вы можете их выбирать и менять по своему вкусу.
Рестораны Subway в Казани все работают по франчайзингу и во всех точках совершенно одинаковое качество и стандарты. Точно так же, как и во всех ресторанах Macdonalds. Поэтому доставка осуществляется из того ресторана, в который руководство сети передает заказ по мере своей загрузки для более быстрой доставки заказа клиенту.
avatar

Edaki

  • 29 июля 2011, 16:59
комментарий был удален

+
0
Стандарты могут быть одни, но персонал разный. Особенно если, например, руководство сидит на Островского. Или на Пушкина добрый менеджер. Вот даже в институте кормили вкуснее там, где обедало руководство.

Ну уж с Мак-ом что либо сравнивать вообще неуместно. Это всероссийская(всемирная) сеть, с воистину едиными стандартами, поставками, сервисом и т.д. Пожалуй единственное место в которое я пойду, и буду знать заранее, что я получу за свои деньги оказавшись в другом городе, например. И я точно знаю, что для них это не только работа, а своеобразная «секта».

Про франшизу, они тоже разные бывают: от «Вывеска+технологические карты блюд» до полного контроля всех этапов (если бренд дорожит своей репутацией).
avatar

freeman

  • 30 июля 2011, 11:05
+
-1
Я говорю факты: теперь я с полной уверенностью могу сказать что качество в этих ресторанах разное, несмотря на то, что стандарты одни. Хочу добавить, что ночью после такого обеда у меня сильно болел живот, просто совпадение? Я имею право высказать свое мнение, и просто советую людям ходить на Островского, где у меня и моих друзей никогда не было проблем ни с желудками, ни с чем-то другим, видимо управляющий данной точки сети более внимательно относится к своим клиентам и старается подавать только свежие блюда.
avatar

Regina

  • 30 июля 2011, 02:30
+
0
я соглашусь с тем, что стоит учитывать пожелания клиентов. Ну мало ли почему клиенту хочется блюдо именно из этой точки, а не другой? Разве это так сложно сделать? Если, конечно, так поступают сами рестораны, дело их, но ведь сайту едаки вообще не сложно сделать так как хочет клиент? Здесь я с Региной согласна.

А вот по поводу болевшего живота, думаю — это связано с едой из сабвея, но не потому что он находится на Пушкина, а потому что это сухомятка. Вы уж извините, но ожидать хорошего пищеварения от сендвичей с кофе не стоит.
avatar

jet

  • 30 июля 2011, 10:54
+
0
От нас заказ поступает в то заведение (и по тому адресу), который указал клиент при заполнении онлайн-формы.

За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
avatar

admin

  • 30 июля 2011, 17:17
+
0
в таком случае тем более едаки тут не при чем, и стоит негодовать на само заведение, а не сайт.
avatar

jet

  • 30 июля 2011, 21:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.