Сегодня с мужем решили заказать через этот сайт еду из Subway на Островского, выбрали подраздел именно этого ресторана, а не на Пушкина, заказали, позвонил администратор и уточнил заказ, и после этого нам было сделано еще 5-6 звонков по уточнению заказа, потому как не все было в наличии и администратор не владел полной информацией о меню.Расстроило неполное описание сандвичей, к примеру не было написано в каком сандвиче какой соус.Кроме сандвичей заказали еще кофе, маффин, и печенье. Доставка порадовала своей быстротой, но это похоже единственный плюс. Доставщик протянул мне чек, я оплатила, сели на кухне, я посмотрела в чек, где было указано, что еда с ресторана на Пушкина, я была ошеломлена, ведь мы делали заказ именно с Островского. Кофе был уже холодный и соответственно непригодный для питья, маффин покрытый непонятной глазурью, а печенья очень твердые, хотя когда мы кушаем на Островского, нам всегда дают свежие печенья и маффины и все прочее. Мы были расстроены, и прежде чем заказать через ваш сайт, еще много раз подумаем, веды мы заказываем еду из любимого ресторана, а не его соседа по франчайзингу.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Меню на сайте Edaki.ru публикуется в том виде, в котором их предоставляют кафе и рестораны и мы публикуем всю информацию, которую нам передают. Что касается соусов, то они не указаны в меню, потому что в сети ресторанов Subway Вы можете их выбирать и менять по своему вкусу.
Рестораны Subway в Казани все работают по франчайзингу и во всех точках совершенно одинаковое качество и стандарты. Точно так же, как и во всех ресторанах Macdonalds. Поэтому доставка осуществляется из того ресторана, в который руководство сети передает заказ по мере своей загрузки для более быстрой доставки заказа клиенту.
Стандарты могут быть одни, но персонал разный. Особенно если, например, руководство сидит на Островского. Или на Пушкина добрый менеджер. Вот даже в институте кормили вкуснее там, где обедало руководство.
Ну уж с Мак-ом что либо сравнивать вообще неуместно. Это всероссийская(всемирная) сеть, с воистину едиными стандартами, поставками, сервисом и т.д. Пожалуй единственное место в которое я пойду, и буду знать заранее, что я получу за свои деньги оказавшись в другом городе, например. И я точно знаю, что для них это не только работа, а своеобразная «секта».
Про франшизу, они тоже разные бывают: от «Вывеска+технологические карты блюд» до полного контроля всех этапов (если бренд дорожит своей репутацией).
Я говорю факты: теперь я с полной уверенностью могу сказать что качество в этих ресторанах разное, несмотря на то, что стандарты одни. Хочу добавить, что ночью после такого обеда у меня сильно болел живот, просто совпадение? Я имею право высказать свое мнение, и просто советую людям ходить на Островского, где у меня и моих друзей никогда не было проблем ни с желудками, ни с чем-то другим, видимо управляющий данной точки сети более внимательно относится к своим клиентам и старается подавать только свежие блюда.
я соглашусь с тем, что стоит учитывать пожелания клиентов. Ну мало ли почему клиенту хочется блюдо именно из этой точки, а не другой? Разве это так сложно сделать? Если, конечно, так поступают сами рестораны, дело их, но ведь сайту едаки вообще не сложно сделать так как хочет клиент? Здесь я с Региной согласна.
А вот по поводу болевшего живота, думаю — это связано с едой из сабвея, но не потому что он находится на Пушкина, а потому что это сухомятка. Вы уж извините, но ожидать хорошего пищеварения от сендвичей с кофе не стоит.
От нас заказ поступает в то заведение (и по тому адресу), который указал клиент при заполнении онлайн-формы.
За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьRegina
Спасибо за Ваш комментарий. Меню на сайте Edaki.ru публикуется в том виде, в котором их предоставляют кафе и рестораны и мы публикуем всю информацию, которую нам передают. Что касается соусов, то они не указаны в меню, потому что в сети ресторанов Subway Вы можете их выбирать и менять по своему вкусу.
Рестораны Subway в Казани все работают по франчайзингу и во всех точках совершенно одинаковое качество и стандарты. Точно так же, как и во всех ресторанах Macdonalds. Поэтому доставка осуществляется из того ресторана, в который руководство сети передает заказ по мере своей загрузки для более быстрой доставки заказа клиенту.
Edaki
Ну уж с Мак-ом что либо сравнивать вообще неуместно. Это всероссийская(всемирная) сеть, с воистину едиными стандартами, поставками, сервисом и т.д. Пожалуй единственное место в которое я пойду, и буду знать заранее, что я получу за свои деньги оказавшись в другом городе, например. И я точно знаю, что для них это не только работа, а своеобразная «секта».
Про франшизу, они тоже разные бывают: от «Вывеска+технологические карты блюд» до полного контроля всех этапов (если бренд дорожит своей репутацией).
freeman
Regina
А вот по поводу болевшего живота, думаю — это связано с едой из сабвея, но не потому что он находится на Пушкина, а потому что это сухомятка. Вы уж извините, но ожидать хорошего пищеварения от сендвичей с кофе не стоит.
jet
За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
admin
jet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.