бесполезные эти карточки, я как то им в отдел маркетинга отправила эту анкету, по их же рассылке, типа «Расскажите о своих впечатлениях», правда Иль Патио, а не Планета Суши, так мне даже ничего не ответили. Вообще-то эта сеть в других городах неплохая, а в Казани мне не нравится.
Для меня лучшие еще: Окинава (соотношение цены, вкуса и времени доставки), Саюри (вкусно, доставку не пробовали).
Остальное, что пробовала, рекомендовать не хочу, так как были кое какие косяки.
ну я много где пробовала уже заказывать, с доставкой ведь важно еще, чтобы не подводили по времени. В итоге где ни пробуем, все равно возвращаемся в Японку или Окинаву.
Заказала роллы на Сахарова, обещали через час, в итоге через полтора часа позвонила сама, сказали что они не правильно записали номер( смеясь в трубку, и никаких извинений). еще пол часа времени потратила на то, что бы объяснить им, что это не моя вина, и что я хочу получить свой заказ! В итоге прошло уже в общей сложности 2,5 часа, а роллов все нет и нет( и это с учетом того, что от бара до дома 10 минут езды.)А в баре на Пушкина, и объяснят, и вежливо ответят, и доставят во время. Великолепное обслуживание, мастерские повара. Молодцы так держать! И научите работать своих коллег на Сахарова, так же как работаете Вы, быстро, качественно, вкусно! Иначе можете потерять своих клиентов, которые были верны только вам несколько лет!!!
"Планета суши" ресторан?
Товарищи, давайте не будем подменять понятия.
С большой натяжкой можно назвать их ну максимум кафе ресторанного типа… хотя можно оставить просто кафе.
Кто видел каким должно быть кафе (независимо от его направленности) в Европе, то многие рестораны можно смело переименовывать из ресторанов в кафе-ресторанного типа.
Я тоже, кстати, первый разу них заказывал и с тех пор не раз повторял заказ у них. Потом только ради экспериментов начал пробовать у других производителей суши и роллов
Да уж, неспелое авокадо — что может быть хуже!!! Даже в «Планете суши» такое бывает, а они ресторан. Но там можно потом заполнить анкету удовлетворенности, и надеяться, что примут меры.
«утверждала, что за продукты и за их качество они не отвечают, отвечают поставщики» — прекрасный ответ)))
Спасибо за обзор! Сейчас как раз в раздумьях, на какую автосуши бы перейти, остальные надоели или перестали устраивать. В «Японке» еще ни разу не пробовала, и обязательно попробую теперь:)
Мы тоже всегда были постоянными клиентами «Японки», но последний наш заказ, в декабре, — просто кошмар какой-то, заказали несколько порций роллов, везде было авокадо очень жесткое, т.е. не спелое, прям как бревно, есть было невозможно и все деньги на ветер, обидно. Позвонили администратору, хотя бы услышать извинения, но в ответ нам сказали «мы не виноваты, это поставщики, какие продукты привезли из таких и готовим». грубость, наглость и больше ничего. видимо девушка попалась достаточно глупая, так как вместо простых извенений, утверждала, что за продукты и за их качество они не отвечают, отвечают поставщики… навело на определенные мысли.
Соглашусь с автором поста. Я тоже всегда заказываю в японке хоть и делаю это достаточно редко. Роллы вкусные, порции не маленькие, как это бывает в некоторых заведениях. Единственное, что привозят порой через 1,5 часа, но всегда предупреждают об этом.
"Японка" говорите? Надо взять на заметку и непременно попробовать.
Как то осенью (2011г.) знакомая поехала за горячими роллами, т.к. накануне бурно их обсуждали за чашкой кофе в PRONTO на Вахитова. Решил к ней присоединиться. Приехали в "Окинава" на Ямашева. Вот уж меня там порадовала кухня. Порция так порция! Вкусно, сытно, качественно и ценодемократично. Ей в свою очередь тоже порекомендовали эту "ОКИНАВУ", а народная молва, лучша реклама, если только это не продуманный шаг. После "ОКИНАВА" заказывал на дом из "7 самураев" и… ммм дай бог памяти вспомнить… нет, не припоминаю… на ул.Кулахахметова в общем какая-то автосуши… Уже не то, как говорится. Попробовав один раз КАК НАДО разница чувствуется сразу + разница в цене и выходе порции.
Жители Казани! Никогда не справляйте в этом «ресторане» мероприятия! Мы отмечали здесь новогодний корпоратив, столы были просто пустые, хотя директор обещал, что на столах не будет свободного места… Скорее всего он имел ввиду огромные тарелки, на которых лежит 2 колбаски и кусок сыра! Основные блюда -это ужас! Суп- бульон с одной фрикаделькой… И это всё стоило 2300 руб. на сотрудника!
jet