Прямой эфир


0
Уважаемый Аген, вернее Агентесса ;-)

Постарайтесь пожалуйста в следущий раз просмотреть то, КАК написан Ваш комментарий, с точки зрения знаков препинания, начала нового предложения с заглавной буквы.
Читать неудобно, поскольку предложения выстраиваются «криво».

И еще. Всегда говорите уверенно и категорично только про те вещи, о которых Вы информированы на 100%.
Мало ли кто подошел к телефону… Может вообще кухонный работник из-за аврала. Возможно? Вполне.
Не будьте поспешны в выводах.

А второй администратор, имени не знаю, мне понравилась меньше всего.
avatar

Rickardo

  • 20 января 2012, 10:25
0
Очень понравилась оперативность доставки. Роллы вкусные, сочные, молодцы! Не пожалели соуса и имбиря, как это делают в некоторых суши барах.
Я доволен, буду заказывать еще. Тем более что доставка в кировский район бесплатна! :)
avatar

fixis

  • 19 января 2012, 17:56
0
Позвольте не согласиться с Вами приходилось общаться с администратором Ольгой. Первый раз, когда заказывала доставку. Доставку заказываю почти каждый день и операторов узнаю по голосам, поняла, что новенькая. Предложить толком нечего не смогла, полноценное предложения выстроить не может, на дополнительные вопросы в голосе слышно раздражения. Жаль, что один из давно работающих оператор уволился, очень вежливая и умная девушка была, всегда помогала в выборе блюд. Второй раз пришлось общаться в заведении. Меню для корпоративна составить с ней было проблемой, кое- как составили. Пришла на следующий день попытаться отредактировать меню, благо работала другой администратор (боюсь ошибиться, вроде зовут Марина) вот это АС. Очень вежливая и внимательна к гостям, а меню знает, как свои пять пальцев. Так держать. Пиццерия a Rome самое лучшее заведение в Казане. Пицца ум отъешь. Обслуживание быстрое. МОЛОДЦЫ.
avatar

agent007

  • 19 января 2012, 12:16
0
Были недавно. Все очень вкусно, кроме пиццы (сухая и подгоревшая). За такие деньги могли бы наверно две порции королевских креветок съесть. В следующий раз так и поступим. Все остальное по мне: порции и сервировка как надо, обслуживание хорошее, тихо :)
avatar

jet

  • 17 января 2012, 17:13
0
Да нет, нормально оставляем. ) Была б карточка, оставляла бы больше )))
avatar

Samatakaya

  • 17 января 2012, 09:49
0
пропинала вилку? кошмар что творится… и это на глазах у клиентов, а что тогда на кухне происходит?!!!
avatar

mel

  • 13 января 2012, 22:46
0
Чтобы получить дисконтную карту надо почаще приходить и лучше попадать в одну и ту же смену.
После дня рождения и трижды попадал на того администратора, который принимала у меня заказ на ДР, и уточнив есть ли у меня дисконтная карта или нет (через официантов), уже сама подошла, спросила данные и мне принесли карту.
Администратор Ольга. Очень хорошая и милая девушка.
Раньше работала на Кави Наджми.
И ещё… Если скажете слова благодарности вслух как официантам, так и администратору, то поверьте, на лицо вас точно запомнят, и в следующий приход будет все иначе.
avatar

Rickardo

  • 13 января 2012, 16:15
0
На такие вещи спиртное не только «с собой» надо нести, но и:

1. Промаркировать бутылки.
2. Требовать, чтобы бутылки подавали закрытыми
3. Назначить трезвенника для складирования ПУСТЫХ бутылок для подсчета.

Эти правила позволят провести еще и второй корпоратив с купленным спиртным, которое не будет присвоено (25-50% от принесенного) сотрудникми заведения :)
avatar

freeman

  • 13 января 2012, 13:11
0
может чаевые мало оставляете? Нам дали карточку со словами, мы заметили, что вы частный наш гость. Но мы и правда почти каждую неделю бываем, а иногда и чаще.
avatar

jet

  • 13 января 2012, 12:32
0
что нужно для получения дисконтной карты? очень любим собираться там с друзьями
avatar

katrinka

  • 13 января 2012, 11:43
0
Я уже 6 лет хожу в Арому на Театральной, но вот карточку мне до сих пор не дали.
avatar

Samatakaya

  • 13 января 2012, 10:02
0
Была задумка и меню разместить. Даже специально взял с собой, но куда-то делось волшебнм образом из портфеля.
Что касается качества еды — очень хорошо.
Я сам очнь люблю готовить и поэтому всегда критично отношусь к тому, что предлагают.
А тут мне понравилось.
«Цезарь» так «Цезарь»… даже не смог доесть… Чтобы я, и не доел салат… А вот ведь случилось.
Горячее на уровне.
Хочется думать, что они постарались так не только на Новый Год, а каждый день стараются.
Вообще, отзывы положительные об этом заведении.
Отрицательных пока не слышал.
avatar

Rickardo

  • 12 января 2012, 21:28
0
DJ Cafe & Кальянная PreParty Новый Год 2012 (отзыв-отчет)

kazan.edaki.ru/blog/blog/1117.html
avatar

Rickardo

  • 12 января 2012, 11:47
+1
может у них треш-стиль такой? Вы просто не поняли это :)
avatar

jet

  • 12 января 2012, 11:01
0
Что, правда пропинала вилку до кухни?))
avatar

kvazar39

  • 12 января 2012, 10:03
0
очень нравиться ваш суши-бар как на проспекте, так и в авиастроительном! все всегда очень вкусно! приятно заказывать именно в вашем заведение! Цена и качество все намного лучше чем во многих других сушибарах в которых я побывал! спасибо за отличный сервис!
avatar

Riki

  • 11 января 2012, 12:29
0
очень очень радует меня японка!
avatar

Riki

  • 11 января 2012, 12:23
0
Ждем отчет ;)
avatar

Samara

  • 10 января 2012, 12:57
0
Советую суши-бар Филадельфия, недавно открыла для себя его.
avatar

Samara

  • 10 января 2012, 12:57