Долгое время Веселый будда радовал нас заказами, пока… Пока мы не воспользовались купоном :)
Нас устраивало многое — качество, цена, уровень доставки. К тому же на Волгоградской работала приятная девушка, если хотели посидеть в суши-баре.
30 августа решили заказать роллы. Позвонили сами, уточнили про купон. Трубку взяла девушка, начала принимать заказ, и вдруг протяжно: ааааааааааа, а позвоните через три минуты. Позвонила. Трубку взяла другая. Уточнила про купон, сказали действует, как раз последний день. Делаю заказ, помимо роллов, попросила мидии (Мурагаи вроде). Тут же получаю отказ — мы мидии не доставляем. Я говорю — а мы сами подъедем в заведение. Получаю в ответ — НЕТ.
Ладно, приезжаем через полчаса на Волгоградскую, чуток ждем. Получаем заказ, делают скидку 50% по купону. Спрашиваю про мидии, почему по телефону отказали. Девушка говорит, что я разговаривала не с ней, а с администратором на Баумана. И если сказали, что нельзя мидии, значит нельзя. Видимо из-за купона, пожала она плечами. Как мы поняли, мидии в наличие были.
Ок, сели в машину, читаю условия акции — товарищи, нигде про ограничения в меню слова не было. Это что за туфтовая акция с уменьшенным размером порции ролл, васаби и отказом в других блюдах? Да еще этот телефонный беспредел с одной линией. Сделайте два номера отдельных, пожалуйста, так было бы удобней, а то неразбериха у вас.
Цены растут, а сервис похоже падает, жаль. Также лишний раз убеждаюсь, не стоит пользоваться данными акциями. Лучше бы реальную стоимость отдали, глядишь все было бы хорошо.
Зарегистрировалась только ради того, чтобы поделится впечатлением об этом заведении:) Действительно очень все вкусно, порции ХОРОШИЕ, мы уже полгода завсегдатые клиенты:) Заказываем домой, на работу, привозят вовремя, очень все культурно и вежливо, правда, иногда девочки по телефону не очень приветливы, но да Бог с ними, главное качество продукции:) на счет авокадо соглашусь с предыдущим комментатором, действительно всегда мягкий, до этого 2 года в другом авто-суши закупались, но в последнее время авокадо у них жесткий, приходилось его выплевывать, а это смазывало всю картину:(
Сегодня решила сходить туда гна бизнес-ланч. СКазать УЖАСНО, не сказать ничего. Прокурено, это все уже привыкли. Но как можно объяснить, что время ожидания заказанных блюд составляет 40 мин. ( и нужно учесть, сто мой обеденный1 перерыв всего — 45 мин) Быстро сделала заказ: кофе, салат, суп, стоимость- 189 руб) кофе принисли через 15 мин, хотя попросила СРАЗУ, салат еще через 10, подождав 10 мин попросила счет и жалобную книгу и только после этого принисли суп. Есть не стала, времени уже не была, опоздала с обеда на 15 мин, голодная и злая села работать :) ЗАВЕДЕНИЕ — КОШМАР! Дажеп в Амбаре при их наплыве посетителей в обед обслуживают гораздо быстрее, а здесь половина столиков были вообще пустые.
дело в том, что заведения все различаются между собой точно также как все люди делятся на психотипы. И действительно есть люди, которые очень любят это заведения. Для себя решила, что туда не пойду больше, не мой это психотип.
Однако качество пива действительно упало. При всей нелюбви к этому заведению, пиво там нравилось, но последние 2 раза брали на вынос — честно говоря не стоит своих денег.
заказывал на какой то праздник не помню уже какой короче доставили только через 3 часа а живу на лукина, а то что привезли есть не возможно было рис расыпался соес дешовка у меня дома лучше экономия васаба больше я там не заказываю
Администрация ресторана.
Мы выяснили дату проведения вашей свадьбы, нам стало очень интересно всем обо всем рассказать:
1-Вам разрешили с собой принести алкоголь, соки, вода, фрукты, конфеты…
И что вышло:
Напитки все и в том числе алкоголь привезли с собой, когда Вы со своими гостьями пришли в ресторан (т.е за 10-15 мин до начала торжества), и самое интересное что ваши родители держали все это, особенно алкоголь, у себя и давали обслуживающему персоналу по 2 бутылки, для того что бы ставить в холодильник и охлаждать его….! ГОСПОДА о чем ВЫ говорите, по вашему сколько времени понадобиться для охлаждения напитка….? Вы сами подумаете! На 50 -60 человек охладить по 2 бутылки это просто очень смешно……
Кроме того по итогам обслуживание Вы подписали акт об оказании услуг, раз Вы не довольны, не надо было его подписывать…… раз подписали значить претензии нет.
Сегодня мы пытались дозвониться до вас, но вы не берете трубку, если есть претензии, скажите нам прямо…
Ресторан с каждым клиентом заключает договор ( это говорит о том что ресторан серьёзно и ответственно относится ко всем вопросам ), если что то Вам не понравилось могли бы в рамках договора предъявить претензию, кроме того оборудование и кондиционеры работают очень хорошо! В любое время можно прийти и самым убедиться в этом.
Что касается кухня и обслуживание то же могли бы предъявить претензию в то же день, т.е. в день проведения свадьбы!!! много свадеб и банкетов у них проводятся, постоянно ходим в ресторан, это говорит о том что ресторан пользуется спросом, к вашему сведению владелец ресторана постоянно там находятся, могли бы их пригласит и высказаться если что!!! Я считаю что у них нормальная кухня, и очень вежливы, доброжелательный персонал!!!
8 августа заказали на Волгоградской несколько видов ролл. И мы и наши друзья остались довольны. Приготовили вовремя, порции нормальные, не маленькие (на это обратили внимание не случайно, читали предыдущий отзыв о недостаточном весе, вкусные и свежие. В общем нам всем все понравилось. Хорошо, что живем рядом, если будут так держать и дальше, будем их постоянными клиентами. На настоящее время, их роллы оказались лучшими, из тех, которые мы перепробовали в близлежащих сушибарах. Будем всем рекомендовать. Да, и еще, мы заказывали по купону «Биглион» и были рады, что ни качество ролл, ни их вес не пострадали от того, что заплатили мы за них с 50% скидкой. Были бы рады купить еще их купончик ))) Спасибо «Веселому будде».))
От нас заказ поступает в то заведение (и по тому адресу), который указал клиент при заполнении онлайн-формы.
За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
Стандарты могут быть одни, но персонал разный. Особенно если, например, руководство сидит на Островского. Или на Пушкина добрый менеджер. Вот даже в институте кормили вкуснее там, где обедало руководство.
Ну уж с Мак-ом что либо сравнивать вообще неуместно. Это всероссийская(всемирная) сеть, с воистину едиными стандартами, поставками, сервисом и т.д. Пожалуй единственное место в которое я пойду, и буду знать заранее, что я получу за свои деньги оказавшись в другом городе, например. И я точно знаю, что для них это не только работа, а своеобразная «секта».
Про франшизу, они тоже разные бывают: от «Вывеска+технологические карты блюд» до полного контроля всех этапов (если бренд дорожит своей репутацией).
я соглашусь с тем, что стоит учитывать пожелания клиентов. Ну мало ли почему клиенту хочется блюдо именно из этой точки, а не другой? Разве это так сложно сделать? Если, конечно, так поступают сами рестораны, дело их, но ведь сайту едаки вообще не сложно сделать так как хочет клиент? Здесь я с Региной согласна.
А вот по поводу болевшего живота, думаю — это связано с едой из сабвея, но не потому что он находится на Пушкина, а потому что это сухомятка. Вы уж извините, но ожидать хорошего пищеварения от сендвичей с кофе не стоит.
Я говорю факты: теперь я с полной уверенностью могу сказать что качество в этих ресторанах разное, несмотря на то, что стандарты одни. Хочу добавить, что ночью после такого обеда у меня сильно болел живот, просто совпадение? Я имею право высказать свое мнение, и просто советую людям ходить на Островского, где у меня и моих друзей никогда не было проблем ни с желудками, ни с чем-то другим, видимо управляющий данной точки сети более внимательно относится к своим клиентам и старается подавать только свежие блюда.
Нас устраивало многое — качество, цена, уровень доставки. К тому же на Волгоградской работала приятная девушка, если хотели посидеть в суши-баре.
30 августа решили заказать роллы. Позвонили сами, уточнили про купон. Трубку взяла девушка, начала принимать заказ, и вдруг протяжно: ааааааааааа, а позвоните через три минуты. Позвонила. Трубку взяла другая. Уточнила про купон, сказали действует, как раз последний день. Делаю заказ, помимо роллов, попросила мидии (Мурагаи вроде). Тут же получаю отказ — мы мидии не доставляем. Я говорю — а мы сами подъедем в заведение. Получаю в ответ — НЕТ.
Ладно, приезжаем через полчаса на Волгоградскую, чуток ждем. Получаем заказ, делают скидку 50% по купону. Спрашиваю про мидии, почему по телефону отказали. Девушка говорит, что я разговаривала не с ней, а с администратором на Баумана. И если сказали, что нельзя мидии, значит нельзя. Видимо из-за купона, пожала она плечами. Как мы поняли, мидии в наличие были.
Ок, сели в машину, читаю условия акции — товарищи, нигде про ограничения в меню слова не было. Это что за туфтовая акция с уменьшенным размером порции ролл, васаби и отказом в других блюдах? Да еще этот телефонный беспредел с одной линией. Сделайте два номера отдельных, пожалуйста, так было бы удобней, а то неразбериха у вас.
Цены растут, а сервис похоже падает, жаль. Также лишний раз убеждаюсь, не стоит пользоваться данными акциями. Лучше бы реальную стоимость отдали, глядишь все было бы хорошо.
closeralice