Прямой эфир


0
самое интересное, что ДО в интернете были только положительные комменты…
avatar

kirschrot

  • 28 августа 2011, 19:28
0
Неужто лидер по скорости «ската в бездну»? Совсем ведь недавно открылись, видимо стартаперы уже отчалили на следующий объект.

Там бесплатные то группы слушать тяжко, а еще денег за это платить…
avatar

freeman

  • 28 августа 2011, 14:11
0
На сегодняшний день на сайте Edaki.ru представлено два заведения с доставкой, которые работают круглосуточно:
1. Служба доставки «2-берега»: kazan.edaki.ru/cafes/2-берега/
2. Кафе «Едаки»: kazan.edaki.ru/cafes/Едаки/
avatar

Edaki

  • 15 августа 2011, 12:28
0
заказывал на какой то праздник не помню уже какой короче доставили только через 3 часа а живу на лукина, а то что привезли есть не возможно было рис расыпался соес дешовка у меня дома лучше экономия васаба больше я там не заказываю
avatar

gilnur250

  • 12 августа 2011, 21:02
0
Администрация ресторана.
Мы выяснили дату проведения вашей свадьбы, нам стало очень интересно всем обо всем рассказать:
1-Вам разрешили с собой принести алкоголь, соки, вода, фрукты, конфеты…
И что вышло:
Напитки все и в том числе алкоголь привезли с собой, когда Вы со своими гостьями пришли в ресторан (т.е за 10-15 мин до начала торжества), и самое интересное что ваши родители держали все это, особенно алкоголь, у себя и давали обслуживающему персоналу по 2 бутылки, для того что бы ставить в холодильник и охлаждать его….! ГОСПОДА о чем ВЫ говорите, по вашему сколько времени понадобиться для охлаждения напитка….? Вы сами подумаете! На 50 -60 человек охладить по 2 бутылки это просто очень смешно……
Кроме того по итогам обслуживание Вы подписали акт об оказании услуг, раз Вы не довольны, не надо было его подписывать…… раз подписали значить претензии нет.
Сегодня мы пытались дозвониться до вас, но вы не берете трубку, если есть претензии, скажите нам прямо…
avatar

Damas

  • 10 августа 2011, 22:23
0
Ресторан с каждым клиентом заключает договор ( это говорит о том что ресторан серьёзно и ответственно относится ко всем вопросам ), если что то Вам не понравилось могли бы в рамках договора предъявить претензию, кроме того оборудование и кондиционеры работают очень хорошо! В любое время можно прийти и самым убедиться в этом.
Что касается кухня и обслуживание то же могли бы предъявить претензию в то же день, т.е. в день проведения свадьбы!!! много свадеб и банкетов у них проводятся, постоянно ходим в ресторан, это говорит о том что ресторан пользуется спросом, к вашему сведению владелец ресторана постоянно там находятся, могли бы их пригласит и высказаться если что!!! Я считаю что у них нормальная кухня, и очень вежливы, доброжелательный персонал!!!
avatar

kah1970

  • 10 августа 2011, 22:17
0
Вроде как 2 берега доставляют 24 часа.
avatar

bika

  • 10 августа 2011, 19:06
0
Макдональдс — не еда.=)
avatar

mista-d

  • 09 августа 2011, 11:59
0
8 августа заказали на Волгоградской несколько видов ролл. И мы и наши друзья остались довольны. Приготовили вовремя, порции нормальные, не маленькие (на это обратили внимание не случайно, читали предыдущий отзыв о недостаточном весе, вкусные и свежие. В общем нам всем все понравилось. Хорошо, что живем рядом, если будут так держать и дальше, будем их постоянными клиентами. На настоящее время, их роллы оказались лучшими, из тех, которые мы перепробовали в близлежащих сушибарах. Будем всем рекомендовать. Да, и еще, мы заказывали по купону «Биглион» и были рады, что ни качество ролл, ни их вес не пострадали от того, что заплатили мы за них с 50% скидкой. Были бы рады купить еще их купончик ))) Спасибо «Веселому будде».))
avatar

lili

  • 09 августа 2011, 10:45
0
Макдональдс может быть доставляет еду в это время. открывается он рано достаточно
avatar

Ist

  • 08 августа 2011, 18:21
0
в таком случае тем более едаки тут не при чем, и стоит негодовать на само заведение, а не сайт.
avatar

jet

  • 30 июля 2011, 21:59
0
От нас заказ поступает в то заведение (и по тому адресу), который указал клиент при заполнении онлайн-формы.

За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
avatar

admin

  • 30 июля 2011, 17:17
0
А еще значительно больше стал «безначиночный периметр» пиццы :(
avatar

freeman

  • 30 июля 2011, 11:06
0
Стандарты могут быть одни, но персонал разный. Особенно если, например, руководство сидит на Островского. Или на Пушкина добрый менеджер. Вот даже в институте кормили вкуснее там, где обедало руководство.

Ну уж с Мак-ом что либо сравнивать вообще неуместно. Это всероссийская(всемирная) сеть, с воистину едиными стандартами, поставками, сервисом и т.д. Пожалуй единственное место в которое я пойду, и буду знать заранее, что я получу за свои деньги оказавшись в другом городе, например. И я точно знаю, что для них это не только работа, а своеобразная «секта».

Про франшизу, они тоже разные бывают: от «Вывеска+технологические карты блюд» до полного контроля всех этапов (если бренд дорожит своей репутацией).
avatar

freeman

  • 30 июля 2011, 11:05
0
я соглашусь с тем, что стоит учитывать пожелания клиентов. Ну мало ли почему клиенту хочется блюдо именно из этой точки, а не другой? Разве это так сложно сделать? Если, конечно, так поступают сами рестораны, дело их, но ведь сайту едаки вообще не сложно сделать так как хочет клиент? Здесь я с Региной согласна.

А вот по поводу болевшего живота, думаю — это связано с едой из сабвея, но не потому что он находится на Пушкина, а потому что это сухомятка. Вы уж извините, но ожидать хорошего пищеварения от сендвичей с кофе не стоит.
avatar

jet

  • 30 июля 2011, 10:54
-1
Я говорю факты: теперь я с полной уверенностью могу сказать что качество в этих ресторанах разное, несмотря на то, что стандарты одни. Хочу добавить, что ночью после такого обеда у меня сильно болел живот, просто совпадение? Я имею право высказать свое мнение, и просто советую людям ходить на Островского, где у меня и моих друзей никогда не было проблем ни с желудками, ни с чем-то другим, видимо управляющий данной точки сети более внимательно относится к своим клиентам и старается подавать только свежие блюда.
avatar

Regina

  • 30 июля 2011, 02:30
0
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Меню на сайте Edaki.ru публикуется в том виде, в котором их предоставляют кафе и рестораны и мы публикуем всю информацию, которую нам передают. Что касается соусов, то они не указаны в меню, потому что в сети ресторанов Subway Вы можете их выбирать и менять по своему вкусу.
Рестораны Subway в Казани все работают по франчайзингу и во всех точках совершенно одинаковое качество и стандарты. Точно так же, как и во всех ресторанах Macdonalds. Поэтому доставка осуществляется из того ресторана, в который руководство сети передает заказ по мере своей загрузки для более быстрой доставки заказа клиенту.
avatar

Edaki

  • 29 июля 2011, 16:59
0
Сегодня с мужем решили заказать через этот сайт еду из Subway на Островского, выбрали подраздел именно этого ресторана, а не на Пушкина, заказали, позвонил администратор и уточнил заказ, и после этого нам было сделано еще 5-6 звонков по уточнению заказа, потому как не все было в наличии и администратор не владел полной информацией о меню.Расстроило неполное описание сандвичей, к примеру не было написано в каком сандвиче какой соус.Кроме сандвичей заказали еще кофе, маффин, и печенье. Доставка порадовала своей быстротой, но это похоже единственный плюс. Доставщик протянул мне чек, я оплатила, сели на кухне, я посмотрела в чек, где было указано, что еда с ресторана на Пушкина, я была ошеломлена, ведь мы делали заказ именно с Островского. Кофе был уже холодный и соответственно непригодный для питья, маффин покрытый непонятной глазурью, а печенья очень твердые, хотя когда мы кушаем на Островского, нам всегда дают свежие печенья и маффины и все прочее. Мы были расстроены, и прежде чем заказать через ваш сайт, еще много раз подумаем, веды мы заказываем еду из любимого ресторана, а не его соседа по франчайзингу.
avatar

Regina

  • 28 июля 2011, 19:53
0
В ароме всегда стараемся сесть внизу. По поводу обслуживания ощущения скорее 50 на 50 — могут попасться неторопливые официанты. Кухня очень нравится) только вот что-то французский соус там в последнее время испортился — по вкусу горчит. в остальном для меня прекрасное заведение!)
avatar

fieldY

  • 25 июля 2011, 11:05
0
Самая вкусная пицца в Итальяно на Декабристов!!! И вообще это лучшая пиццерия в городе!!!
на Пушкина вообще не Итальяно, а позор бренда какой-то. Особенно, если оформляете доставку по телефону, обязательно нужно обговорить, чтоб доставку с Пушкина не делали. Привезли как-то пиццу вообще без колбасы — сыр и соус, с какими-то мясными обрезками. Причем, когда позвонили пожаловаться, извинялись, сказали, что уже не первое обращение.
На Адоратского тоже пицца норм, только обслуживают долго.
avatar

Nafanya

  • 22 июля 2011, 14:32