Как неоставленные чаевые испортили бы вечер? Наказание рублем лучше любого инструктажа. Когда официант не получит своих чаевых он будет внимательнее к гостям, меню, счетам.
А еще можно демонстративно рубль оставить.
Мне никогда не жалко, при хорошем обслуживании. Но я не считаю правильным оставлять на чай, если чтото не понравилось.
Вы добровольно добавили что-то в счет? Я бы не стал :)Странно как то включен счет за кабинку. Наверно если открыть стол, потом его закрыть точно видно — сколько гости сидели. Вы я смотрю сидели 2:05 минут, а включили Вам 2:30 минут.
Про коктейли — знакомые бармены сами коктейли не заказывают, а заказывают не смешанные их составляющие, догадайтесь почему ;)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276)
Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать:
3. фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
Зря про завтра не послушали — хотели посмотреть на новое местечко быстренько, салатик съесть, чайку попить, да развернули нас со входа. :( Банкетик небольшой сказали. Лишними мы оказались :)
Побывали там, из меню исключены некогда очень славная пицца, и отдельно стоящие колбаски и сосиски. Они есть только в «сет»ах. Упор на гриль-меню, оно и понятно.
Но открыл для себя очень интересное мясо индейки — вкуснее и сочнее куры, но легче свиньи намного. Вечером нагружать желудок было неохота :)
Мне почему то кажется что «средний» и «ниже среднего» класс заведений остается на уровне изначального позиционирования всегда.
А большинство «топ-класса» скатываются из-за каких то причин: менеджмент, экономия, неправильный расчет… Потому что за заведением «топ-класса» нужен постоянный уход как в неделю открытия. А на это сил и энтузиазма не хватает — или хозяева не прилагают достаточно усилий.
У меня в каждом заведении есть любимое блюдо. в OFS это штрудель :)
Меня удивляет эта сеть. На плаву не первый год, и ровненько и по обслуживанию и по меню и по классу. С этим всегда в общепите проблемы. Перегибание палок — то по ценам, то по себестоимости, то по обслуживанию.
Хотя предпочтаем мы более low-cost их заведения — yahoo/italiano.
посмотрим)) надо компанию на 7пиццто)
freeman