Прямой эфир


0
pro-z, а вы как-то дальше будете пытаться достучаться до администрации? Такое нельзя безнаказанным оставлять…
avatar

Samara

  • 08 декабря 2011, 17:43
0
Всем советую шашлык из баранины!!! Сколько ходим с семьей, только его и заказываем. Муж в восторге!!!
avatar

3aaa

  • 07 декабря 2011, 15:51
0
тут вообще культуры питания нет. неудивительно, когда повара работают без шапок, и делают всё руками. я реально боюсь каждый раз волосы в еде найти.
редко когда красиво сервируют. обычное кафе — это деревянный стол, тарелки с отколотыми краями, и какие-то подозрительные вилки. я не говорю сейчас о хороших ресторанах, где, конечно, нет такого.
да и кухня у них тут специфическая, надо сказать. а порции большие ( не уверена, что это плюс).
avatar

samasebemir

  • 06 декабря 2011, 17:38
0
А чем плохи Братиславские? Расскажите, очень интересно:)
avatar

kvazar39

  • 06 декабря 2011, 17:34
0
Порадовало. Всё кайфово, приятная атмосфера, спокойствие, друзья, чай, приглушённый свет, романтика, мысли, всё переосмыленно)))))
avatar

Feliks

  • 06 декабря 2011, 15:33
0
ужас какой.
avatar

kvazar39

  • 06 декабря 2011, 14:39
0
Отличное место! Фкусная пицца и паста! Уютно и обслуживают хорошо. Часто бываю и всегда довольна. Однажды, справляла свой день рождения в Pronto. Я и гости остались очень довольны!
avatar

Aliya

  • 06 декабря 2011, 14:22
0
В ночь с 25 на 26 ноября я была посетителем кафе в РЦ Ривьера, в момент приема пищи, а именно ролла, у меня на зубах что-то хрустнуло. Причиной хруста оказался осколок стекла. Углы были очень острые. Разрез пищевода мне был бы гарантирован. Жалобную книгу мне не предоставили. Более того, администратор, минуя меня, отправилась к имениннице-виновнице торжества, и, пригрозив тем, что если я буду требовать жалобную книгу, администратор уволит друзей именинницы, работающих в этом заведении. Людей, которые к приготовлению блюд не имеют никакого отношения. Также я случайно встретила шеф-повара. На мою просьбу объяснить причину данной находки, шеф-повар улыбнулся и ничего не сказал. На протяжении всего вечера ко мне так никто и не подошел и не предоставил книгу.
Такого хамства я еще не встречала. Старайтесь обходить это заведение стороной.
avatar

pro-z

  • 05 декабря 2011, 10:45
0
Посетили заведение в пятницу вечером без предварительной записи. Уютное место, не давящая на мозги живая музыка. Порции приносят большие, можно спокойно взять суп и салат и уйти сытой и довольной. Программа на вечер была: попить пива и поесть. Здесь выбор пива небольшой, но нашлась пара сортов, которая полностью нас устроила. Официанты бегали замученные, поэтому вначале пришлось долго ждать, чтобы сделать заказ, в дальнейшем нареканий не было. Сюда мы еще будем возвращаться ибо в целом понравилось.
avatar

Elena

  • 03 декабря 2011, 16:25
0
Ничего сказать не могу про качество обслуживания и еду, но про отношение к клиентам могу! Заказала столик на вечер, оставила свой телефон, приехавши же к ресторану обнаружили «закрытие по техническим причинам». А позвонить не судьба??? Не думаю, что обзвонить несколько клиентов и предупредить такое уж сложное дело. Для меня это показатель отношения к клиентам. Ресторанов в Казани много и выбрать есть из чего, в следующий раз выбор будет не в пользу Пивного двора!!!
avatar

Elena

  • 03 декабря 2011, 16:07
0
неплохо-неплохо
avatar

kvazar39

  • 02 декабря 2011, 16:41
0
Выглядит аппетитно, захотелось позавтракать. Но омлет какой-то прям маленький и грустный:)
avatar

kvazar39

  • 02 декабря 2011, 11:05
0
заказал две бесплатных лапши.привезли быстро, очень вкусно большие порции, горячие еще, меня хватило только на одну, но проблема таже не перезванивают, но извеняются долго и вежливо.P.S.осьминогов нельззя держать в кипятке больше 3х минут получается резина, как у вас.Спасибо за сервис всегда буду пользоватся ЕДОКАМИ
avatar

panaser

  • 30 ноября 2011, 15:06
0
Я часто бываю в Евразии на Ибрагимова. Мне кажется, что там не плохо. Персонал приветливый. Обслуживают хорошо, проблем с карточкой никогда не было. Я люблю японскую кухню, а там, на мой взляд, готовят вкусно. Есть, конечно места и по лучше, но всё же. Довелось раза три побывать в Евразии в Сувар Плазе, там, конечно получше. Может Вам попробовать в следующий раз схоть в другой ресторан Евразия? Быть может, больше повезёт…
avatar

Aliya

  • 30 ноября 2011, 14:51
0
Сегодня по акции сделал заказ. Перезвонили быстро относительно — как обычно при заказе через «едаков».
Лапши бесплатной порция средненькая, но зато достаточно рыбы было и овощей. не холодная. Роллы были вкусными, большими. отя соевого соуса хватило впритык- как раз баночка на одну порцию роллов
avatar

Ist

  • 29 ноября 2011, 00:03
0
Да, нам тоже сразу перезванивали, а здесь такой бардак. В общем, ничего больше у них мы заказывать не будем.
avatar

mapa4ita

  • 28 ноября 2011, 17:31
0
нам с едаков Мандарин перезвонил через 10 мин. где-то, раньше другие кафешки перезванивали сразу же, то есть через минуту-две. В Веселом Будде, тоже не перезванивали как-то сразу, я была несколько не уверена прошел мой заказ или нет, перезвонила сама, оказалось, что заказ уже делали :) Все таки хотелось бы, чтобы оператор перезванивал.
avatar

jet

  • 28 ноября 2011, 14:19
0
Остались весьма недовольны. Возможно, их связь с «edaki» очень плохо налажена. Ждали 30 минут, пока нам перезвонят, в итоге не выдержали и позвонили сами. Далее администратор сказал, что ждать 1, 5 ч. А ждали 2,5 ч. Вновь позвонили администратору, хотели получить скидку( т.к. в целом наш заказ мы ждали уже 3 часа). Со мной разговаривали не очень вежливо. А потом вообще повесили мой звонок на мелодию.
Кончилось все тем, что наш заказ перепутали и вместо половины порции — привезли целую. Скидку, правда, сделали. Но какая от нее радость, если заказ мы делали в 6, привезли нам в 9, да и не так, как мы хотели? Никакой.
avatar

mapa4ita

  • 28 ноября 2011, 13:07
0
Вчера заказывали, привезли за час где-то. Курьер был очень вежливый. Все как всегда — большое и вкусное, единственный минус, роллы слеплены наспех, в итоге разваливались, уж лучше готовить медленнее, но не в ущерб качеству :) И на ролле Шибуя мяса было как-то мало. Но все равно для меня ОКинава одна из лучших.
avatar

jet

  • 28 ноября 2011, 10:54
0
Я просто очень давно в ресторанном бизнесе работаю и знаю, что большая часть ресторанов — это побочный, так сказать, бизнес у их владельцев. Не считая таких сетей как ОФС и др. На счет Евразии, знаю изнутри как работает по этому там не ем. Их цены складываются из экономии на том, что не видно посетителям, впрочем, как и у многих других.
avatar

old_mad_ket

  • 27 ноября 2011, 13:28