Valerka28, здравствуйте! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы передали эти сведения руководству службы доставки «Пицца на дом».
Руководство заведения приносит Вам свои извинения и обещает внести изменения в работе своего сервиса.
Спасибо за отзыв!
Дело в том, что меню предоставляют сами заведения. То есть в данном случае в меню a Rome тоже значатся томаты, а не томатная паста. Если заведение посчитает нужным исправить этот нюанс, мы также обновим меню на нашем сайте для удобства пользователей. Свои собственные инициативные поправки вносить в меню не представляем возможным.
Здравствуйте, не могли бы вы продублировать свой отзыв на странице заведения kazan.edaki.ru/blog/blog/opinion/883.html — к сожалению для размещения в Обзорах объем сообщения маловат.
От нас заказ поступает в то заведение (и по тому адресу), который указал клиент при заполнении онлайн-формы.
За распределение заказов внутри самих заведений мы не несем ответственность.
Имейте в виду, вы можете позвонить напрямую в сетевое заведение, сделать заказ, а администратор уже сам примет решение, что сделать ваш заказ, например, в данный момент лучше в этом же заведении по другому адресу.
Здравствуйте, мы связались с компанией «Мастер Пицца». Они подтвердили, что получили ваш заказ от 26 апреля, 12.30 на сумму 650 рублей. Администратор пытался дозвониться до вас в течение 40 минут, к сожалению, не удалось. Заказ пришлось отменить.
Для предотвращения подобных случаев просим перед отправкой заявки внимательно проверять ваш номер телефона, а также проверять, чтобы телефон был доступен для дальнейшей связи с вами.
Поиск на главной странице ищет по каталогу заведению и меню. К сожалению обзоры не затрагивает, в новой версии сайта структура поменяется и будет удобней.
Руководство заведения приносит Вам свои извинения и обещает внести изменения в работе своего сервиса.
admin