21 марта 2013 года сидя на работе решила заказать wok плов на обед. Выбрала wok плов с курицей в меню авто-суши «Мандарин», прочитала об условиях доставки: доставка от 350 рублей бесплатно, доставка до 350 рублей 90 рублей. с 11 до 17 часов wok плов по спец. цене 100 рублей. Получается, что мой заказ был бы 190 рублей.
Звоню в тот, который находится по адресу Пр.Победы 78, берет трубку девушка, говорю можно заказать доставку на ул.Тукая (это центр). Она спрашивает, что будете заказывать?
Я: wok лапшу с курицей.
Она: и все????? (таким удивленным тоном, будто я что-то ужасное скаазала).
Я: и все.
Она: Вы что думаете я за 100 рублей поеду в центр? Да я больше на бензин потрачу.
Я говорю: так доставка же 90 рублей, мой заказ будет 190 рублей.
Она: нет! мы не доставим Ваш заказ.
Я просто офигела мягко говоря! Спрашиваю: почему же на сайте тогда у Вас не указано, что вы не доставляете дешевые заказы в другие районы города? Она ничего вразумительного не смогла ответить.
Обращаюсь к руководству заведения и администратору сайта: допишите в условиях доставки, что «Мандарин» не доставляет дешевые заказы в другие районы города. И напишите минимальную сумму заказа, ради которой они готовы ехать и тратить свой бензин. Не вводите людей в заблуждение! А девушке администратору стоит научиться общаться с клиентами и перестать хамить!
доброго времени суток.Заказали по Биглиону. Ждали 4 часа, на звонки после вопросов «когда привезут» бросали трубки после вовсе не брали.Заявлено было что при заказе на 500 рублей доставка бесплатная, оказалось что после 600.Слушайте дальше самое интересное.Цены нам написали в 2 раза больше, сумму назвали не правильно и самое главное привезли не то что было заказано и еще вместо ролл мы получили «месево»!!! Слушайте дальше.Звони-просим вернуться водителя(по совместительству директора)они отказываются. Поехали сами Ждали еще пол часа директора, полную сумму не отдали и самое что интересное видя наглядно(тыкали лицом как кота в ...)они утверждали что они не виноваты.Вечер испорчен.НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! Еще администратор(по совместительству повар)не был слишком вежлив, говоря закажите другое или у нас нет доставки и т.д. Если решите(не дай вам бог)пойти в само заведение имейте ввиду много выпивших людей в частности девушек, которые не дадут вам спокойно отобедать или отужинать!!!
Всё понятно. К Вам претензий нет))Спасибо. Я лишь хотела заметить и предупредить тех, кто заказывает по меню на сайте, что начинку лучше стоит уточнять напрямую по телефону у заведения (почему- написала выше). Надеюсь меню они скоро подправят…
Спасибо за отзыв!
Дело в том, что меню предоставляют сами заведения. То есть в данном случае в меню a Rome тоже значатся томаты, а не томатная паста. Если заведение посчитает нужным исправить этот нюанс, мы также обновим меню на нашем сайте для удобства пользователей. Свои собственные инициативные поправки вносить в меню не представляем возможным.
Вчера первый раз заказала пиццу (Диабло) из этой пиццерии, заказывала на Театральной. Девочки, которые поднимали трубку очень милые, приветливые, дали краткий обзор по всем пиццам. Доставка была на удивление быстрой, пицца понравилась, тесто просто супер, нет слов!!! Единственный минус- ОЧЕНЬ мало начинки. :((
И ещё один недочет (! грубый на мой взгляд!), но это уже касается самого меню, выложенного на данном сайте, где описывается состав пиццы, а именно пункт «ТОМАТЫ» — вовсе не значит что в этой пицце будут помидоры)))- это может просто значить что это «томатная паста». Просто я люблю чтоб в пицце обязательно были помидоры, а администратор «А-РОМЕ», который принимал у меня заказ, сказал что не во всех пицах есть помидоры, где в описании указана начинка «ТОМАТЫ». Когда я спросила почему на сайте «Едаки» в меню написано «томаты», они объяснили что в некоторых случаях это имеется в виду томатн.паста. :-) Мне кажется это обязательно стоит исправить в меню, чтобы в дальнейшем не было недоразумений.
Начну рассказ
Заказали 8 марта получили 9 марта в 23 00. Точнее Не Получили одни деньги нам за Них Не вернули Точнее Сказали Что Приедут не приехали. обслуживание Гавно. ОрганизоваНности Ни Какой. Ничего ни сказали сколько доставка, На Сколько персон, во сколько привезут.в Общем Им Надо Работать Еще Долго Долго.
поддерживаю предыдущего коментатора. Заказал у них роллы в 16.00. ждал до 19.00 потом перезвонил им обещали привезти еще через 2 часа. Тут и началось самое интересное, в 22.00 меня попросили перезвонить, чтобы я пообщался с администратором, который сможет ответить когда же будет мой заказ. И ВСЕ ТРУБКУ БРАТЬ ПЕРЕСТАЛИ. Ужасное заведение.
ужасное обслуживание и ужасное обращение с клиентом. Заказали роллы с доставкой на дом еще в час дня по купону Биглион. Нам сказали что, заказов много и так как по купону доставка будет в 5 часов вечера, мы согласились. Но уже в 6 часов опять перезвонили по поводу заказа, нам сказали что будет через час, час прошел но так ничего и не доставили. Опять позвонили, сказали что в 8 часов будет. Спросили в восемь сегодня, на что они ответили «Ну не завтра же....» Хорошо решили подождать до восьми вечера. И что вы думаете, опять ничего. Уже пошел десятый час, пришлось позвонить и отказаться от заказа. Они даже не соизволили хотя бы перезвонить и извиниться, объяснили бы по человечески, что мол так и так не успеваем, мы бы не надеялись и заказали бы уже в другом заведении. Разочарование полное…
Отмечали в Армении новогодний корпоратив… Что я могу сказать, обслуживание на 3+, кухня на 4-, но шашлыки!!! Мммм, очень вкусные! Рекомендую попробовать их шашлыки и цена вполне доступная!
А я заказываю с ТЦ Южного, пару раз заказывала и довольна. Привезли меньше, чем через час (правда я и живу в 200м от Южного). Очень вкусный ролл Каваи, еще салатики мне их нравятся.
Заказывала на дом роллы и пиццу. Выбрала ассорти Клементина и 4 сыра. Осталась приятно удивлена качеством ролл и тем, что начинки было более чем достаточно! Не пришлось жевать один рис) Пицца оказалась тоже вполне ничего, вобщем, я довольна, спасибо!
Что за бред? Из-за 150 рублей такой хай поднять, так еще не полениться пойти на сайт гневные отзывы строчить :)) И после этого говорите о состоятельности и не состоятельности людей.
Вспоминается анекдот про сами-знаете-какую-национальность:
-Забери обратно своё кольцо, подлец!
-А таки где когобочка?!
Я думаю, что отказ суммировать две разные акции это нормально. Ибо так везде.
Другое дело — если бы вы оба попросили отдельные счета, и напитки заказывала бы дама — тут она могла попросить «2 за 1». правда, это было бы жалкое зрелище…
Тоже купила купон, вроде он на бар не распространялся в принципе, а уж тем более на акции ресторана. А то, что там не будет таких жмотов и скандалистов, я только рада буду :) на счет того, какую выгоду потерял Ресторан и про грубость, конечно, ничего сказать не могу, это не мое дело уже :)
Короче, как постоянного клиента вы меня не переубедили :) все равно люблю НАО!
И стоило портить себе вечер из-за одного глинтвейна? :)
Купоны в сумке, выбираем когда сходить. На 14 февраля хотели пойти, но столов не было, заказали роллов на 2000, и нам подарили 2 сертификата по 500 рублей, потратили их уже 15 февраля, оставив живых 3330 рублей, роллы как всегда очень вкусные, а тыквенный суп — так вообще:)
Позиция заведения понятна — вы пришли по купону, и хотите воспользоваться спец. предложением (акцией). Удивительно, что 14 февраля обслуживали по купонам.
Здравствуйте, не могли бы вы продублировать свой отзыв на странице заведения kazan.edaki.ru/blog/blog/opinion/883.html — к сожалению для размещения в Обзорах объем сообщения маловат.
Мы долго выбирали ресторан для проведения свадьб. Друзья посоветовали «Давыл». 4 января 2013 г. мы отмечали там свой праздник, не чуть не пожалели! Еды было навалом еще забрали собой. Спасибо большое за ваши эксклюзивные подарки. Так Держать!!! :)
А что нам гадать- у нас полный зал на бизнес ланч как всегда с 2010 года А на пятницу и субботу к нам не попасть из-за отсутствия свободных столиков Мы работаем стараемся делать это хорошо
Звоню в тот, который находится по адресу Пр.Победы 78, берет трубку девушка, говорю можно заказать доставку на ул.Тукая (это центр). Она спрашивает, что будете заказывать?
Я: wok лапшу с курицей.
Она: и все????? (таким удивленным тоном, будто я что-то ужасное скаазала).
Я: и все.
Она: Вы что думаете я за 100 рублей поеду в центр? Да я больше на бензин потрачу.
Я говорю: так доставка же 90 рублей, мой заказ будет 190 рублей.
Она: нет! мы не доставим Ваш заказ.
Я просто офигела мягко говоря! Спрашиваю: почему же на сайте тогда у Вас не указано, что вы не доставляете дешевые заказы в другие районы города? Она ничего вразумительного не смогла ответить.
Обращаюсь к руководству заведения и администратору сайта: допишите в условиях доставки, что «Мандарин» не доставляет дешевые заказы в другие районы города. И напишите минимальную сумму заказа, ради которой они готовы ехать и тратить свой бензин. Не вводите людей в заблуждение! А девушке администратору стоит научиться общаться с клиентами и перестать хамить!
artrino