Прямой эфир


0
ресторан тинькофф
avatar

manokliys

  • 13 февраля 2013, 15:58
0
А что нам гадать- у нас полный зал на бизнес ланч как всегда с 2010 года А на пятницу и субботу к нам не попасть из-за отсутствия свободных столиков Мы работаем стараемся делать это хорошо
avatar

admin77762

  • 13 февраля 2013, 15:51
0
Скандалы, интриги, расследования :)

А вдруг не засланный казачок?
avatar

Samara

  • 13 февраля 2013, 13:56
-1
А как вы называетесь? Как-то сто раз подумаешь заказывать неизвестно где.
avatar

Samara

  • 13 февраля 2013, 13:55
0
Здорово, что отвечаете! Плюс вам в карму :)
avatar

Samara

  • 13 февраля 2013, 13:54
0
У нас сложилось стойкое впечатление что предыдущий автор был у нас не затем чтобы поесть а заслан из соседнего заведения чьи промоутеры уже полгода стоят у наших дверей и раздают флаеры своего заведения каждому входящему и выходящему из наших дверей Ребята надо работать а не заниматься ерундой мы не виноваты что у нас вкуснее ибо трудно поверить что два молодых парня бегают по городу в поисках бизнес ланча а затем дотошно выписывают кляузы -ЗАЧЕМ????
avatar

admin77762

  • 12 февраля 2013, 21:54
+1
Администрация Окинавы приносит свои извинения в адрес kazan.edaki.ru/blog/profile/baly/ которая 1 февраля отведала ролл не надлежащего качества и в знак примирения просит принять в дар от заведения любой ролл или пиццу из меню, при посещении суши -бара Окинава по адресу ул.университетская д.10 P.S. для улучшения качества обслуживания просим гостей своевременно и незамедлительно сообщить об инциденте администратору или на сайте www.okinavakazan.ru оставить отзыв.
avatar

okinavakazan

  • 08 февраля 2013, 18:19
0
Я поспешила дать оценку вашему сайту, вы оказались такими же ПОДКУПНЫМИ и удалили отрицательный отзыв про Биляр.
А Биляру надо было раньше думать о своей репутации и просто не зихирить! А не потом ходить и везде подтирать)))
avatar

L_v

  • 08 февраля 2013, 10:55
0
Наши коллеги размещали отзывы отрицательные про ресторан «Биляр» на сайте tat.eda.ru, но там они просуществовали только пару суток и были удалены!!! На сайте tat.eda.ru про свободу слова и неподкупность просто забыли или не знали даже.
А вашему сайту kazan.edaki.ru спасибо за возможность существования различных мнений, эмоций и оценок!!!
avatar

L_v

  • 07 февраля 2013, 16:01
0
Аквариум теперь с лобстерами (омарами) на первом этаже, прям под баром. А ресторан в другом крыле здания.
avatar

Lagavulin1983

  • 04 февраля 2013, 13:18
0
Здравствуйте! Сегодня с подругой решили заказать у вас роллы. Заказ привезли в течении часа как и было обещано, и роллы были очень вкусные, за что, огромное Вам спасибо) Имбиря, соуса и васаби уж точно не пожалели! Мы остались очень довольны!)
avatar

lissa

  • 03 февраля 2013, 17:13
0
На их сайте тоже стоимость горячего ролла с курицей — 150 рублей.
avatar

Samara

  • 02 февраля 2013, 01:48
0
Добрый вечер! Хочу сказать спасибо! Заказала сегодня вечером 2 пиццы домой, очень вкусные. Доставка работает на отлично, привезли к заказанному времени минута в минуту. Вежливое обслуживание. Буду рекомендовать своим друзьям.
avatar

svetlan777

  • 23 января 2013, 17:26
0
В последнее время в нашем городе набирают популярность купоны на скидки. Вот и ресторан ТРОЯ решил не отставать и тоже поучаствовать в подобном мероприятии. И все бы ничего, да вот только решили они развести потенциальных посетителей. Первые акции (осень 2012 года) проходили вроде бы без нареканий. Но… Дело в том, что в прикрепленном к последней рекламной акции меню указаны цены, существенно отличающиеся от цен, указанных ранее, да и от цен на сайте «Едаки». Для примера: всеми любимый салат «Цезарь» — на едаках и в нормальном меню 170р., а вот в меню для акции аж 320 руб.; Второе блюдо «Мечта Одиссея» на едаках 370р., по акции 450р. и т.д. по всему меню. В общем, желание посетить данное заведение после подобных махинаций как-то отпало само собой.
Мораль: обманывать клиентов не хорошо!!! Если уж заявились на 50% скидки, так будьте добры и делать эти скидки, а не искусственно накручивать цены, или уж вообще не лезьте с подобными предложениями.
avatar

Nafanya

  • 18 января 2013, 16:57
0
Поменялись управленцы, поменялся персонал, самое главное поменялся Шеф, и приличное место скатилось в Ад.
Половину отличного меню переделали в неизвестно что.
Часть меню просто выкинули, к примеру прекраснейшее карпаччо из оленины перестало существовать, многие стейки также убраны. Мясо больше не выносят посетителям для выбора. Видимо ушел бариста и кофе теперь невозможный, при этом если раньше американо подавали в аутентичной 250 грамовой кружке, то теперь скатились к стандартным как везде 100 гр. бокалам, купленным в икее. И самое главное, теперь непонятно как и на чем готовят стейки, т.к. выносят их сейчас просто на тарелке в отличии от лучших времен когда стейки выносили на той же сковороде на которых их и готовили.
Короче, как всегда происходит у нас в стране, хорошее вкусное культовое место, в погоне за баблом, превратилось в очередной второсортный общепит, видимо пока держащийся на предыдущей репутации. Если не исправяться, можно только пожелать скорейшей смерти. А жаль. Больше не рекомендую. Вычеркиваю.
avatar

sam_

  • 14 января 2013, 09:01
0
Стартует супер новогодняя акция! Всем участникам группы «Jazz сafe» предлагаем отметить Новогоднюю ночь за 2500 руб: новогодняя программа + стол + алкоголь. Бронирование по тел. 5277999. Пароль «Нью-Йорк».
avatar

Julia

  • 25 декабря 2012, 23:53
0
Бесплатная и быстрая доставка пиццы очень порадовала. Пицца вкусная и горячая. Отлично, молодцы!
avatar

dinoel

  • 15 декабря 2012, 22:34
0
Был со своей девушкой на первом этаже. Осталось ощущение, что это не китайский ресторан, а хард-рок кафе. Интерьер, английский прокопченный завод 19 века без станков, с китайскими аксессуарами, которые плохо вписываются в интерьер, здесь они чужие. Громкая музыка в стиле «хеви метал». И самое главное обслуживание не соответствует ценовой категории. При смене блюд не приносят новые чистые приборы, на входе в зал встречает не администратор а угрюмый охранник, нет переносного терминала для кредитных карт. Единственный плюс есть парковка.
avatar

Almaz

  • 14 декабря 2012, 10:07
0
Да, была такая проблема «экономии» у одного из наших поваров… Вылечили! Приносим наши извинения и спасибо, что обратили наше внимание на это.
avatar

Mandarinkzn

  • 30 ноября 2012, 23:21
0
да. мы раньше тоже всегда пользовались услугами именно этого заведения. в последний полгода все поменялось. цены выше средних по городу( видимо предлагать должны качество и сервис) ан нет. ждать приходится неприлично долго. по телефону хамство. салаты уполовинились по размеру, а цена возросла. вместо заявленных 100 грамм, там и 60 нет. роллы тоже не вкусные. маленькие, сухие, сделаны кое-как… я теперь в сушилар заказываю. они только на рынок вышли и ПОКА делают все вкусно, но боюсь, что это тоже ПОКА((((
avatar

kavena

  • 27 ноября 2012, 22:09