Прямой эфир


0
Драсте, разве стейки запекают в духовке?
avatar

jet

  • 01 октября 2012, 10:34
0
сыр с медом и виноградом подают к вину, а не к пиву. а так как большинством голосов в этом обсуждении было решено, что это все таки паб, то и нечего удивляться и возмущаться
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 13:22
0
а аквариум с раками не стоит там уже??? раньше можно было прийти и поиздеваться над барменом выбрав рака в аквариуме)) при этом его ловят(под веселые крики и комментарии гостей) и отдают на кухню, а чрез 15 минут-вуаля!- и свежепойманый рак у вас на столе!))
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 02:32
0
чисто коммерческое заведение, без души… ну да сойдет для нашей деревни…
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 02:06
0
у меня вопрос: как такое может быть, цитирую: «официанты не могут связать два слова. наглые официанты» Да как вообще эти два понятия могут быть совместимы друг с другом?! они что, нагло молчали вам в спину чтоли?)). Как всегда люди в чужом глузу соринку видят, а в своем бревна не замечают… Если идти в ресторан с плохим настроением-то никакой сервис вам его не исправит!
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 00:52
0
обслуживающий персонал набирать надо тщательно. но вот кто пойдет на работу где зарплата 4-5 тыс руб. и бегать надо часов по 10? вы бы пошли? так мало того, что з/п низкая, так приходят разные, так называемые гости и начинают понты корявые кидать. это нам не так, это нам не то. мозг вынесут и на чай ничего не оставят. А потом еще и помоями обольют где нибудь в комментариях… люди! да что с вами?! как можно обслужить нормально человека, который прийдя в ресторан и прочитав все меню от корки до корки в конце концов так ничего и не выбрав требует у официанта принести ему салат из «огурцов и помидор»?! да ты же в ресторан пришел! огурцы с помидорами дома кушать надо! в общем я хочу сказать, что какие люди в ресторан ходят, такие официанты их и обслуживают! А достойный человек всегда вызывает вежливую, или даже приветливую улыбку на лице официанта! Потому что официант знает-обслужи нормально-и чаевые получишь нормально. Так что задумайтесь: может в вас самих все дело, а не в официантах…
avatar

pawtet

  • 29 сентября 2012, 00:47
0
Лучше доставку не заказывать, заказали квадро-формаджи(4 сыра), привезли быстро, брынзы в составе не было, посыпали одним сыром половину пиццы и всё)))))))))либо забыли рецепт, либо брынза закончилась, буду теперь в другой пиццерии заказывать, мда, не ожидали...)))))))
avatar

aneliya

  • 25 сентября 2012, 14:13
0
В субботу вечером отмечала в Пронто свой День Рождения. Заранее позвонили, забронировали столик, сделали предварительный заказ, чтобы стол был накрыт заранее. Когда приехали в ресторан стол на 10 человек не был готов абсолютно. Персонал ходил как в трансе, обслуживание очень медленное, толком ничего не могут сказать и объяснить. 1/3 блюд из без того ограниченного меню не было. 2 раза приходилось перезаказывать горячее, т.к. официантка даже не знала, что определенного блюда нет. Описание блюда в меню не соответствует действительности. Напитки, особенно вино, не сервируются. При выборе дорогого вина, его не то что не дают попробовать, но и приподнести нормально не могут.
Еще один момент, это живая музыка — одна из причин выбора данного заведения. Это не музыка а какое-то бренчание.
Контингент ресторана тоже оставляет делать лучшего.
В общем, обходите стороной это заведение пока они не научатся нормально работать в сфере сервиса!
avatar

liubov

  • 25 сентября 2012, 11:01
0
22 сентября отмечали там день рождения ребенку. Хочу поблагодарить администрацию, официантов, аниматора за отличный праздник. Все хорошо организовано, весело и вкусно. Спасибо.
avatar

qwe8-75

  • 24 сентября 2012, 15:00
0
В Мясной Удар ходим постоянно. Ресторан хороший и существует уже давно, даже не помню, когда мы в первый раз там кушали. Зато очень запомнился последний, в начале сентября. Качество еды ужасно упало. Отвратительные супы, сверху плавал слой жира и сами по себе не вкусные. Нас было трое голодных мужчин и все заметили, что качество еды сильно упало, при чём за последнее время. Блюдо от шеф-повара выносил совсем не тот шеф-повар что на картинке меню. Обман. Официанты не могут связать два слова. Наглые официанты. Ужасная еда. Нет, я лучше промолчу… Кстати, ещё в середине лета мы были в восторге от борща и греческого салата. Ребята, что случилось? Ресторан нужно срочно реанимировать!
avatar

Ivan

  • 24 сентября 2012, 11:36
0
С момента их открытия, я регулярно к ним наведывалась, роллы нравились, вкусные. Однажды сделала заказ, жду у них. Заходит молодой человек с улицы (выходил покурить), встал за стол и начал готовить мои роллы!!! Я у него спросила, не хочет ли он помыть руки или воспользоваться перчатками? Он перчатки сразу надел. Но впечатление было испорчено. Я конечно понимаю, что это не ресторан, но соблюдать элементарные правила гигиены необходимо. В общем, с тех пор я туда ни ногой. Хожу в Окинаву.
avatar

Lyubasha1000

  • 17 сентября 2012, 14:23
0
Хороший ресторан, но работники заведения не знают что такое конфиденциальность и личная жизнь клиента.
avatar

Margaritka

  • 14 сентября 2012, 13:25
0
И так, рассказываю… Решили мы в 11 вечера покушать пиццу. Ну а мне нужны были роллы. Вот и пал наш выбор на это заведение. Значит была пицца и роллы с лососем. Сделали заказ через сайт едаков. Нам перезвонили, сказали что все хорошо, в течение часа привезут. Сумма заказа 400рэ.
Потом мы еще выпили и нам опять позвонила администраторша заведения с так сказать «непристойным предложением» — положить на телефонный счет денег… Я не понимаю, за что мне это счастье?! Отдаю телефон сестре… Оказывается. курьер забыл роллы, но они хотят что бы мы роллы оплатили, а потом эти деньги за роллы заправят нам на телефон.
— Давайте мы вам тогда только за пиццу заплатим…
— Я вам обещаю, что мы вернем вам деньги…
— Я вам тоже могу пообщать подарить трехкомнатную квартиру…
Через некоторое время я перезваниваю, трубку взял почему то мужчина, представился единственным поваром в этом заведение… Я спросила — когда приедет пицца? Он ответил, что скоро… Я спросила — вкусная ли она будет? Он сказал, что — ОЧЕНЬ. Я пообещала написать отзыв о еде на сайте Едаки.ру
Что сейчас и делаю.
Приехала и пицца и роллы, курьер ничего не забывал! Зачем тогда я не согласилась, что бы мне положили денег на счет?! Такое может быть один раз в жизни предлагают…
Пицца оказалась не вся в моцарелле, а кусочки моцареллы заботливо всунуты в какой то дешевый сыр твердых и соленых пород… Роллы с лососем… как обычные роллы с лососем… их просто невозможно испортить.
Спасибо вам, накормили и даже чуть не озолотили… Если что, может еще раз позвоним…
avatar

baly

  • 11 сентября 2012, 15:09
0
Роллы здесь конечно вкусные, не поспоришь, но вот с обслуживанием полнейший беспредел!!! Сначала никак не могли сделать заказ, т.к. девушка-администратор отвечала исключительно на телефонные звонки и делала вид, что нас не видит. В конце-концов заказ приняли. Заказали роллы и два чая. На один стакан кипятка в титане еле-еле хватило, а вот второй наполнить так и не удалось( Обещали обеспечить кипятком в течении 5 минут. Потом мы попросили убрать со стола коробки и пустые бутылки, через 10 минут снова попросили, и еще через 10… безрезультатно. Забили, переместились за стойку. Кипятка тоже не дождались, так и ушли с пустым стаканом и незаваренным пакетиком чая (((( Мораль такова — самовывоз или доставка роллов на дом!!!
avatar

Nafanya

  • 10 сентября 2012, 15:38
0
Были в воскресенье с детьми в золотой вобле. Больше туда никогда… ни за что… ни ногой… Раньше там был вкусный шашлык, хотели его поесть. Заказали кроме шашлыка пиццу, картофель-фри и пиццу. В результате шашлык пережаренный-одни угли, оказалось у них новый шашлычник… Заказали 2 сока,2 раза напоминали, на третий раз принесли… Картофель фри так и не принесли… Зато включили его в счет...!!! Обслуживание отвратительное, официантов не дозовешься, они пасутся у бара, на посетителей даже не смотрят...!
avatar

Dilyara

  • 07 сентября 2012, 21:52
0
Все вкусно, обстановка понравилась. Хотели пойти еще раз, думали сделать там свадьбу. НО МОЯ ДЕВУШКА ОТРАВИЛАСЬ. Больше туда не ногой.
avatar

alexey

  • 07 сентября 2012, 11:49
0
Забежала быстренько покушать, Заказала пасту с лососем, кофе и штрудель. Кофе принесли быстро, а пасту пришлось подождать. Принесли громадную порцию, которую я до конца так не осилила, про десерт так вообще молчу. Упаковали с собой.
avatar

volnadm

  • 01 сентября 2012, 23:25
0
Бюджетное кафе, не кусающиеся цены, низкие цены на спиртное.
Встретиться с друзьями, посидеть и плотно поесть под выпивку, не задумываясь о ценах, вполне можно, приглашать сюда девушку не лучшая из идей.
avatar

Batcher

  • 29 августа 2012, 11:59
0
На название ресторана тянет только ценами, спиртное очень дорогое, размеры порций смехотворны, качество еды на уровне средних казанских кафешек. Чем должна «зацепить» эта кафешка — не ясно, ни девушку привести, т.к. романтичной обстановкой тут и не пахнет, ни с друзьями посидеть, т.к. разоритесь на спиртном.
avatar

Batcher

  • 29 августа 2012, 11:38
0
Уж лучше купить батон и кефир, чем воспользоваться «этим местом».
Заказали спагетти с морепродуктами и фетуччино (спагетти с говядиной). Ждали заказа 40 минут, после чего, не дождавшись, вызвали официанта с вопросом: «может нам рассчитаться за пиво и не надеяться?». В ответ в резкой форме услышали: «уже практически готово, начали выкладывать». В результате через 10 минут принесли полностью разварившиеся «макаронные изделия», без извинений. Анонсируемый «free wi-fi» не работает, жалобы остальных коллег по несчастью во внимание не принимается, ответ официанта заслуживает цитирования: «вон за тем столиком девушка вроде бы сидит в интернете, значит вай-фай работает».
Мнение: кухня — 0, сервис — 0. Ходить не стоит ни при каких обстоятельствах.
P.S. И пиво тоже не берите — оно у них кислое («Бланш де Брюссель» и «Пражечка»).
avatar

krakatuk194

  • 25 августа 2012, 17:16