Elena, а Вы в какой именно PRONTO попали? Дело в том, что живая музыка есть и на Булаке и на Вахитова. Правда на ул.Вахитова манера пения очень уж напрягает… А на Булаке в этом плане все гораздо лучше.
В Японке размер порций меньше, в сравнении с той же Окинавой.
Очень сильно вечерком захотелось Филадельфии и поскольку ехать Окинаву далеко, то решил зайти в Японку, которая располагается через дорогу.
Заказ приняли быстро и готов он был меньше чем через 10 минут.
Но выход продукта при одной и той же цене все-таки имеет значение.
Так и непонятно для чего кладут лайм, мандарин и ещё какую-то траву в набор.
Траву пробовать не решился;-)
toy, если Вы обратили внимание, то кроме Окинавы ещё и другие заведения были выделены. Сделано исключительно с целью удобства чтения и восприятия. Мой профиль деятельности очень далек от деятельности seo-специалистов.
К сожалению Maximilians ну никак нельзя назвать рестораном. БОЛЬШОЕ ПИВНОЕ КАФЕ… Вот самое подходящее название. Вы только вдумайтесь — ПИВНОЙ РЕСТОРАН… Звучит? ПИВНУШКА никогда не будет Рестораном, хоть какие там цены ни делай. Кафе… кафе… и ещё раз кафе… В Европе это максимум BAR/PUB будет названо…
Обслуживание оставляет желать лучшего… такое ощущение, что когда подходишь к официантам и просишь меню или столик, то они так смотрят, словно их перепутали с обычными посетителями и пока за шкирку не возьмешь (а такое было) меню не принесут…
И Вы всё ещё думаете это ресторан?
в "PRONTO" на ул.Вахитова постепенно начинает раздражать «живая» музыка, поскольку больше уже напоминает диск, который играет одно и то же раз за разом.
Да и голос исполнительницы подходит не под все песни, ввиду его специфичности.
Временному народу конечно это может и не столь заметно, но постоянные посетители уже подумывают сократить до минимума походы туда.
Согласен с Вами, Jet — неплохое место.
Но весьма удивился, когда на вопрос о дисконтных картах для постоянных клиентов получили ответ — 500руб. и карточка Ваша. Не серьезно как-то.
Плюс, живая музыка которая там играет, нет-нет да «достает».
Разнообразия не хватает им.
Когда с товарищем туда ходим, то обычно берем Балтика № 8 (не фильтрованное) и тарелку лайт.
Правда соотношение карофеля фри всегда разное.
Может официанта оценивает на вкус пока несёт;-)
Ну, зачем же переименовываться? Будьте собой. Изначально же Вам именно такой вариант пришел на ум.
Буковку "т" пропустил, каюсь… каюсь ;-)
Я кстати на днях ходил в a'Rome что на К. Наджми, так я так чуть не поперхнулся. У человека с кем я пришел, официантка тарелку стала забирать в тот момент, когда он последний кусок только-только успел приподнять...Дурдом. Но официантка на вид несколько странновата была (это у меня уже профессия частично сказывается, когда приходится «читать» человека), поэтому «поняли и простили» ;-)
Постарайтесь пожалуйста в следущий раз просмотреть то, КАК написан Ваш комментарий, с точки зрения знаков препинания, начала нового предложения с заглавной буквы.
Читать неудобно, поскольку предложения выстраиваются «криво».
И еще. Всегда говорите уверенно и категорично только про те вещи, о которых Вы информированы на 100%.
Мало ли кто подошел к телефону… Может вообще кухонный работник из-за аврала. Возможно? Вполне.
Не будьте поспешны в выводах.
А второй администратор, имени не знаю, мне понравилась меньше всего.
Чтобы получить дисконтную карту надо почаще приходить и лучше попадать в одну и ту же смену.
После дня рождения и трижды попадал на того администратора, который принимала у меня заказ на ДР, и уточнив есть ли у меня дисконтная карта или нет (через официантов), уже сама подошла, спросила данные и мне принесли карту.
Администратор Ольга. Очень хорошая и милая девушка.
Раньше работала на Кави Наджми.
И ещё… Если скажете слова благодарности вслух как официантам, так и администратору, то поверьте, на лицо вас точно запомнят, и в следующий приход будет все иначе.
Была задумка и меню разместить. Даже специально взял с собой, но куда-то делось волшебнм образом из портфеля.
Что касается качества еды — очень хорошо.
Я сам очнь люблю готовить и поэтому всегда критично отношусь к тому, что предлагают.
А тут мне понравилось.
«Цезарь» так «Цезарь»… даже не смог доесть… Чтобы я, и не доел салат… А вот ведь случилось.
Горячее на уровне.
Хочется думать, что они постарались так не только на Новый Год, а каждый день стараются.
Вообще, отзывы положительные об этом заведении.
Отрицательных пока не слышал.
Будете рядом, заходите на чашечку. В "Капитал" заходил последний раз в августе… Всегда беру капуччино с шоколадной крошкой и чизкейк "Венский" (собственное производство). Ну, очень вкусный, нежный, легкий, приятный. Рекомендую.
А еще в свое время у них был салат "Брюссельский"… но теперь уже нет… Очень сытный надо сказать, несмотря на его казалось бы скромные размеры, которые обманчивы;-) Подавался с двумя сырными хрустящими лепешками.
Если работаете в центре города, то можно в обед заглянуть туда ;-)
А еще на ул.Баумана, 40 есть кофейня Latte Art. Слышал, там кофе в турке вроде варят. Надо бы проверить.
Дело не в том, ГДЕ варят кофе, а КТО и КАК?
Если человек профессионал, то в обычной турке приготовит первоклассный кофе и наоборот…
К сожалению время «Капитала» кануло в лето… Раньше говорили «лучший кофе в городе»… жаль, что прошедшее время приходится использовать.
Товарищ mel, интерьер заведения это их личное дело.
Если Вам не понравилось, то для чего Вы остались там?
В период с 2005 по 2007 года был постоянным, можно сказать заядлым посетителем «Капитала».
В основном потому, что в этот период там сложилась такая отличная команда, что это ощущалось… не знаю как, но это так. И посетителей было много, поскольку столики приходилось бронировать, чтобы посидеть.
А сейчас… сейчас уже не то.
Той самой команды нет… Баристы: Марат, Айрат, Ришат Хотесы: Юля, Света… ммм, еще одно имя не могу вспомнить…
Официанты: всех не упомню;-)
Хотя, сейчас из той команды Наиля стала баристой, а начинала с официантов.
«ролл не надлежащего качества» — ошибка. пишется слитно НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО… и т.п.
Ну, и знаки пунктуации.
Rickardo